Лояльность в ритейле
31 мая 2018, 09:04 2658 просмотров

Мэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльности

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил магазинам компенсировать неудобства местным жителям, сообщает АНРТ.

СобянинСобянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для покупателей, живущих рядом с магазинами, как способ компенсации за доставленные неудобства. По его словам, продуктовым сетям стоит раздавать персонифицированные карты лояльности москвичам, живущим вблизи конкретных торговых точек.

«Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей», — сказал Собянин журналистам в рамках визита в «Азбуку вкуса» возле здания МИД РФ на Смоленской площади.

Мэр Москвы полагает, что подобные дополнительные стимулы могли бы стать для местных жителей «компенсацией неудобств», вызванных дефектами работы столичного ритейла. По его словам, в настоящий момент многие жители столицы жалуются на магазины из-за дефицита парковочных мест и шума от разгрузки товара.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
317
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1669
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
999
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3069
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1688
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4359

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил магазинам компенсировать неудобства местным жителям, сообщает АНРТ.

СобянинСобянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для покупателей, живущих рядом с магазинами, как способ компенсации за доставленные неудобства. По его словам, продуктовым сетям стоит раздавать персонифицированные карты лояльности москвичам, живущим вблизи конкретных торговых точек.

«Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей», — сказал Собянин журналистам в рамках визита в «Азбуку вкуса» возле здания МИД РФ на Смоленской площади.

Мэр Москвы полагает, что подобные дополнительные стимулы могли бы стать для местных жителей «компенсацией неудобств», вызванных дефектами работы столичного ритейла. По его словам, в настоящий момент многие жители столицы жалуются на магазины из-за дефицита парковочных мест и шума от разгрузки товара.

Retail.ru

Мэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльностиправительство, покупатели, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mer-moskvy-predlozhil-riteyleram-produmat-programmy-loyalnosti/2019-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052