Лояльность в ритейле
Госрегулирование
31 мая 2018, 09:04 3899 просмотров

Мэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльности

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил магазинам компенсировать неудобства местным жителям, сообщает АНРТ.

Собянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для покупателей, живущих рядом с магазинами, как способ компенсации за доставленные неудобства. По его словам, продуктовым сетям стоит раздавать персонифицированные карты лояльности москвичам, живущим вблизи конкретных торговых точек.

«Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей», — сказал Собянин журналистам в рамках визита в «Азбуку вкуса» возле здания МИД РФ на Смоленской площади.

Мэр Москвы полагает, что подобные дополнительные стимулы могли бы стать для местных жителей «компенсацией неудобств», вызванных дефектами работы столичного ритейла. По его словам, в настоящий момент многие жители столицы жалуются на магазины из-за дефицита парковочных мест и шума от разгрузки товара.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
186
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
410
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
418
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльности

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил магазинам компенсировать неудобства местным жителям, сообщает АНРТ.

Собянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для покупателей, живущих рядом с магазинами, как способ компенсации за доставленные неудобства. По его словам, продуктовым сетям стоит раздавать персонифицированные карты лояльности москвичам, живущим вблизи конкретных торговых точек.

«Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей», — сказал Собянин журналистам в рамках визита в «Азбуку вкуса» возле здания МИД РФ на Смоленской площади.

Мэр Москвы полагает, что подобные дополнительные стимулы могли бы стать для местных жителей «компенсацией неудобств», вызванных дефектами работы столичного ритейла. По его словам, в настоящий момент многие жители столицы жалуются на магазины из-за дефицита парковочных мест и шума от разгрузки товара.

Retail.ru

правительство, покупатели, лояльностьМэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mer-moskvy-predlozhil-riteyleram-produmat-programmy-loyalnosti/2018-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052