Декоративное изображение
4 039

Поделиться

Мэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльности

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил магазинам компенсировать неудобства местным жителям, сообщает АНРТ.

Собянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для покупателей, живущих рядом с магазинами, как способ компенсации за доставленные неудобства. По его словам, продуктовым сетям стоит раздавать персонифицированные карты лояльности москвичам, живущим вблизи конкретных торговых точек.

«Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей», — сказал Собянин журналистам в рамках визита в «Азбуку вкуса» возле здания МИД РФ на Смоленской площади.

Мэр Москвы полагает, что подобные дополнительные стимулы могли бы стать для местных жителей «компенсацией неудобств», вызванных дефектами работы столичного ритейла. По его словам, в настоящий момент многие жители столицы жалуются на магазины из-за дефицита парковочных мест и шума от разгрузки товара.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение