Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 апреля 2010, 00:00 1989 просмотров

Менеджменту "Нутритека" дали шанс

Вчера состоялся совет директоров ОАО "Нутринвестхолдинг" (головная компания одного из крупнейших производителей детского питания группы "Нутритек"; основные бренды — Nutrilak, "Вини", Nural, "Малышка" и др.), по результатам которого руководству компании поручено в течение двух недель разработать "экстренный план мероприятий, направленных на предотвращение банкротства компании и восстановление ее платежеспособности", сообщили в "Нутритеке". Совет директоров (четыре из девяти мест в совете принадлежат представителям кредиторов) "разработал комплекс мер по минимизации негативных последствий несоблюдения положений внутреннего контроля в отношении операций группы в предшествующие отчетные периоды". О результатах этих мер будет объявлено до 1 июня 2010 года. По словам одного из членов совета директоров, на "неопределенный срок" перенесено проведение допэмиссии ОАО. Дополнительный выпуск предусматривал увеличение уставного капитала компании более чем в семь раз. Но в минувшее воскресенье стало известно, что акционеры компании, владеющие более чем 5% акций, отказались участвовать в выкупе допэмиссии из-за недоверия ее менеджменту. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Менеджменту "Нутритека" дали шансВчера состоялся совет директоров ОАО "Нутринвестхолдинг" (головная компания одного из крупнейших производителей детского питания группы "Нутритек"; основные бренды — Nutrilak, "Вини", Nural, "Малышка" и др.), по результатам которого руководству компании поручено в течение двух недель разработать "экстренный план мероприятий, направленных на предотвращение банкротства компании и восстановление ее платежеспособности", сообщили в "Нутритеке". Совет директоров (четыре из девяти мест в совете принадлежат представителям кредиторов) "разработал комплекс мер по минимизации негативных последствий несоблюдения положений внутреннего контроля в отношении операций группы в предшествующие отчетные периоды". О результатах этих мер будет объявлено до 1 июня 2010 года. По словам одного из членов совета директоров, на "неопределенный срок" перенесено проведение допэмиссии ОАО. Дополнительный выпуск предусматривал увеличение уставного капитала компании более чем в семь раз. Но в минувшее воскресенье стало известно, что акционеры компании, владеющие более чем 5% акций, отказались участвовать в выкупе допэмиссии из-за недоверия ее менеджменту. Ънутритек, менеджментМенеджменту "Нутритека" дали шанс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/menedzhmentu-nutriteka-dali-shans/2010-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052