Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мэлон Фэшн Груп» откроет магазины в аутлете
Магазины befree и LOVE REPUBLIC во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow займут более 700 кв. м.
Сеть магазинов компании «Мэлон Фэшн Груп» в России и странах СНГ состоит из более чем 600 магазинов. Портфель компании включает три модных бренда: Zarina, LOVE REPUBLIC и befree, два из которых будут представлены в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow.
- Befree – бренд женской и мужской молодежной одежды, откроет магазин площадью 348 кв.м.
- Магазин подчеркнуто женственной одежды LOVE REPUBLIC займет 354 кв.м.
«Мэлон Фэшн Груп» фокусируется на росте эффективности розничной сети, поэтому для нас принципиально важен выбор локаций магазинов. Сотрудничая с FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, мы ожидаем высокой проходимости новых точек присутствия и рассчитываем заметно активизировать наш аутлет бизнес», – комментирует Игорь Мальтинский, директор департамента развития «Мэлон Фэшн Груп».
Вторая очередь аутлета откроется в ноябре 2016 года и на данный момент заполнена более чем на 30%.
Помимо LOVE REPUBLIC и befree, FASHION HOUSE Group подписала соглашения с рядом других арендаторов, в частности с брендами Baon, Superstep, Mr.Сумкин, Kanz Shoes. В общей сложности новые соглашения охватывают свыше 1400 кв.м. второй очереди и составляют более 30% арендопригодной площади (GLA).
Строительство второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow началось в октябре пошлого года и завершится 4 ноября 2016 года. Арендопригодная площадь очереди составит 4500 кв.м. Здесь сможет разместиться более 30 новых брендов. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow на Ленинградском шоссе – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Здесь уже представлено более 100 международных и отечественных брендов, включая дизайнерские марки, luxury и массовый сегмент: Tommy Hilfiger, Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Cacharel, Carlo Pazolini, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon другие.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.