E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
27 декабря 2021, 15:15 3303 просмотра

Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon

Компания Melon Fashion Group расширяет онлайн-присутствие на международном рынке.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela) сообщила о расширении онлайн-присутствия на международном рынке, что стало возможным благодаря запуску продаж одежды под брендом befree на крупнейшей в мире e-commerce платформе Amazon. Подобное решение отвечает стратегическим приоритетам компании и является последовательным шагом по наращиванию присутствия в онлайн и интернализации брендов Melon Fashion Group.

В декабре 2021 года на Amazon оформляется в среднем около 100 заказов на товары befree ежедневно. Только за первые 6 дней декабря продажи befree на маркетплейсе уже превысили результат за весь ноябрь, и количество заказов продолжает увеличиваться. Наибольшее количество заказов приходится на такие европейские города как Мюнхен, Берлин, Рим, Париж, Дортмунд, Гамбург, Ганновер, Милан, Кёльн, Дрезден.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Melon Fashion Group развивает омниканальную модель, при которой границы между офлайном и онлайном стираются, что приобретает особое значение и важность в условиях новой реальности. Мы наблюдаем тенденцию на переход в онлайн, и если в 2017 году общая онлайн-выручка компании составила 7%, то на конец третьего квартала 2021 года данный показатель достиг 30%. При этом мы не только развиваем собственные онлайн-каналы, но и предлагаем наши товары через онлайн-платформы партнеров. Melon Fashion Group является ведущим ритейлером в сегменте одежды на маркетплейсах Wildberries и Lamoda. Мы видим существенный потенциал дальнейшего развития онлайн-направления как в России, так и на международных рынках. Запуск продаж товаров одного из наших брендов на Amazon — значительный шаг на пути к международной экспансии компании и интернализации брендов, а также новое достижение в развитии нашего стратегического направления — онлайн-бизнеса».

Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group планирует провести IPO.

Кроме того, 72 магазина удалось открыть Melon Fashion Group в 2020 году.

Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
182
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
153
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
502
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
182
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon

Компания Melon Fashion Group расширяет онлайн-присутствие на международном рынке.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela) сообщила о расширении онлайн-присутствия на международном рынке, что стало возможным благодаря запуску продаж одежды под брендом befree на крупнейшей в мире e-commerce платформе Amazon. Подобное решение отвечает стратегическим приоритетам компании и является последовательным шагом по наращиванию присутствия в онлайн и интернализации брендов Melon Fashion Group.

В декабре 2021 года на Amazon оформляется в среднем около 100 заказов на товары befree ежедневно. Только за первые 6 дней декабря продажи befree на маркетплейсе уже превысили результат за весь ноябрь, и количество заказов продолжает увеличиваться. Наибольшее количество заказов приходится на такие европейские города как Мюнхен, Берлин, Рим, Париж, Дортмунд, Гамбург, Ганновер, Милан, Кёльн, Дрезден.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Melon Fashion Group развивает омниканальную модель, при которой границы между офлайном и онлайном стираются, что приобретает особое значение и важность в условиях новой реальности. Мы наблюдаем тенденцию на переход в онлайн, и если в 2017 году общая онлайн-выручка компании составила 7%, то на конец третьего квартала 2021 года данный показатель достиг 30%. При этом мы не только развиваем собственные онлайн-каналы, но и предлагаем наши товары через онлайн-платформы партнеров. Melon Fashion Group является ведущим ритейлером в сегменте одежды на маркетплейсах Wildberries и Lamoda. Мы видим существенный потенциал дальнейшего развития онлайн-направления как в России, так и на международных рынках. Запуск продаж товаров одного из наших брендов на Amazon — значительный шаг на пути к международной экспансии компании и интернализации брендов, а также новое достижение в развитии нашего стратегического направления — онлайн-бизнеса».

Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group планирует провести IPO.

Кроме того, 72 магазина удалось открыть Melon Fashion Group в 2020 году.

Retail.ru

Melon Fashion Group, befree, AmazonMelon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-fashion-group-zapustila-prodazhi-tovarov-befree-na-amazon-27-dekabrya-2021-212456/2021-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052