Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8 348

Поделиться

72 магазина удалось открыть Melon Fashion Group в 2020 году

В 2020 году компания Melon Fashion Group смогла открыть 72 новых магазина (47 — собственная розница, 25 — партнеры по франчайзингу), а также релоцировать 17 точек, несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, пишет FashionUnited.

Таким образом, в конце 2020 года общее число магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela составило 809. В 2021 году компания планирует открывать магазины в новой концепции, в частности, befree запустит большеформатные магазины площадью 1 000 кв. м. Также сеть рассчитывает продолжать релокацию точек на более привлекательные места в торговых центрах, развивать омниканальность и расширять продуктовую матрицу.

«Если говорить точечно по брендам, то в 2021 году Love Republic планирует кампании и спецпроекты в  digital -каналах с использованием новых инструментов и современных подходов к работе с блогосферой. В планах Zarina — запуск новой рекламной кампании с Равшаной Курковой и лимитированных коллекций. Помимо этого, состоится запуск нового мобильного приложения и мобильной версии сайта. В планах befree — выход на международные онлайн-площадки, — рассказали в пресс-службе. — В планах sela — продолжение коллаборации с Warner Bros. и новые принты с мульт-героями, а также сотрудничество с одним из крупнейших российских музеев. В ассортимент будет введена линейка sela cares — вещи из органического хлопка и переработанного полиэстера. Еще в планах большой редизайн сайта и совершенствование мобильного приложения».

Представители компании также рассказали, что в 2020 году многим их брендам пришлось в короткие сроки перестроить работу и сосредоточиться на развитии онлайн-каналов во время локдауна. После того, как карантинные ограничения были сняты, оказалось, что покупатели рады вернуться в магазины и ситуация с продажами оказалась лучше, чем прогнозировали аналитики.

Ранее собщалось о том, что Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2019 год.

Кроме того, Melon Fashion Group купила сеть магазинов Sela.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами