Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 ноября 2018, 16:02 2421 просмотр

Melon Fashion Group может отказаться от европейских рынков

Пока компания владеет магазинами в Польше, но они не оправдали надежд.

Первый магазин в Европе был открыт в Польше под брендом befree, пишет РБК. Однако, как отметил генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев, позитивных сдвигов в продажах не намечается.

– Оценивая затраты, мы пока не видим ценности в присутствии на этом рынке. Может быть, это связано с особенностями польского рынка fashion -ретейла. Это самый дешевый рынок Европы. Любая концепция продается на 20-30% дешевле, чем в России, – сообщил топ-менеджер.

Михаил Уржумцев также добавил, что компания не собирается открывать новые магазины в Польше. Кроме того, к концу года Melon Fashion Group может принять решение уйти с этого рынка. Выходить на другие заграничные рынки компания пока тоже не торопится.

– Мы подождем. Пока у нас есть, чем заняться в России. Нельзя заниматься всеми проектами одновременно, какими красивыми они бы ни были. Из всех регионов нашего присутствия Россия развивается лучше всего с точки зрения результатов нашей компании, – пояснил Михаил Уржумцев.

Ранее сообщалось, что бренд Zarina стал внутренним лидером   Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

Retail.ru

Уржумцев Михаил

Гендиректор Melon Fashion Group.

Далее
11507
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Melon Fashion Group может отказаться от европейских рынков

Пока компания владеет магазинами в Польше, но они не оправдали надежд.

Первый магазин в Европе был открыт в Польше под брендом befree, пишет РБК. Однако, как отметил генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев, позитивных сдвигов в продажах не намечается.

– Оценивая затраты, мы пока не видим ценности в присутствии на этом рынке. Может быть, это связано с особенностями польского рынка fashion -ретейла. Это самый дешевый рынок Европы. Любая концепция продается на 20-30% дешевле, чем в России, – сообщил топ-менеджер.

Михаил Уржумцев также добавил, что компания не собирается открывать новые магазины в Польше. Кроме того, к концу года Melon Fashion Group может принять решение уйти с этого рынка. Выходить на другие заграничные рынки компания пока тоже не торопится.

– Мы подождем. Пока у нас есть, чем заняться в России. Нельзя заниматься всеми проектами одновременно, какими красивыми они бы ни были. Из всех регионов нашего присутствия Россия развивается лучше всего с точки зрения результатов нашей компании, – пояснил Михаил Уржумцев.

Ранее сообщалось, что бренд Zarina стал внутренним лидером   Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

Retail.ru

развитие сети, melon fashion groupMelon Fashion Group может отказаться от европейских рынков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-fashion-group-mozhet-otkazatsya-ot-evropeyskikh-rynkov/2019-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052