Декоративное изображение
2 620

Поделиться

Melon Fashion Group может отказаться от европейских рынков

Пока компания владеет магазинами в Польше, но они не оправдали надежд.

Be free

Первый магазин в Европе был открыт в Польше под брендом befree, пишет РБК. Однако, как отметил генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев, позитивных сдвигов в продажах не намечается.

– Оценивая затраты, мы пока не видим ценности в присутствии на этом рынке. Может быть, это связано с особенностями польского рынка fashion-ритейла. Это самый дешевый рынок Европы. Любая концепция продается на 20-30% дешевле, чем в России, – сообщил топ-менеджер.

Михаил Уржумцев также добавил, что компания не собирается открывать новые магазины в Польше. Кроме того, к концу года Melon Fashion Group может принять решение уйти с этого рынка. Выходить на другие заграничные рынки компания пока тоже не торопится.

– Мы подождем. Пока у нас есть, чем заняться в России. Нельзя заниматься всеми проектами одновременно, какими красивыми они бы ни были. Из всех регионов нашего присутствия Россия развивается лучше всего с точки зрения результатов нашей компании, – пояснил Михаил Уржумцев.

Ранее сообщалось, что бренд Zarina стал внутренним лидером   Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Черватюк, Open Group: «Промоутер – это инструмент, который проще и быстрее прочих конвертируется в деньги»

Сегодня в офлайн-продвижении бизнеса возрастает роль консультантов в торговом зале.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами