Fashion, одежда, обувь, аксессуары
6 ноября 2018, 16:02 1666 просмотров

Melon Fashion Group может отказаться от европейских рынков

Пока компания владеет магазинами в Польше, но они не оправдали надежд.

Be free

Первый магазин в Европе был открыт в Польше под брендом befree, пишет РБК. Однако, как отметил генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев, позитивных сдвигов в продажах не намечается.

– Оценивая затраты, мы пока не видим ценности в присутствии на этом рынке. Может быть, это связано с особенностями польского рынка fashion-ретейла. Это самый дешевый рынок Европы. Любая концепция продается на 20-30% дешевле, чем в России, – сообщил топ-менеджер.

Михаил Уржумцев также добавил, что компания не собирается открывать новые магазины в Польше. Кроме того, к концу года Melon Fashion Group может принять решение уйти с этого рынка. Выходить на другие заграничные рынки компания пока тоже не торопится.

– Мы подождем. Пока у нас есть, чем заняться в России. Нельзя заниматься всеми проектами одновременно, какими красивыми они бы ни были. Из всех регионов нашего присутствия Россия развивается лучше всего с точки зрения результатов нашей компании, – пояснил Михаил Уржумцев.

Ранее сообщалось, что бренд Zarina стал внутренним лидером   Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

Retail.ru

Уржумцев Михаил

Гендиректор Melon Fashion Group.

Далее
3128
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Пока компания владеет магазинами в Польше, но они не оправдали надежд.

Be free

Первый магазин в Европе был открыт в Польше под брендом befree, пишет РБК. Однако, как отметил генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев, позитивных сдвигов в продажах не намечается.

– Оценивая затраты, мы пока не видим ценности в присутствии на этом рынке. Может быть, это связано с особенностями польского рынка fashion-ретейла. Это самый дешевый рынок Европы. Любая концепция продается на 20-30% дешевле, чем в России, – сообщил топ-менеджер.

Михаил Уржумцев также добавил, что компания не собирается открывать новые магазины в Польше. Кроме того, к концу года Melon Fashion Group может принять решение уйти с этого рынка. Выходить на другие заграничные рынки компания пока тоже не торопится.

– Мы подождем. Пока у нас есть, чем заняться в России. Нельзя заниматься всеми проектами одновременно, какими красивыми они бы ни были. Из всех регионов нашего присутствия Россия развивается лучше всего с точки зрения результатов нашей компании, – пояснил Михаил Уржумцев.

Ранее сообщалось, что бренд Zarina стал внутренним лидером   Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

Retail.ru

Melon Fashion Group может отказаться от европейских рынков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Melon Fashion Group может отказаться от европейских рынков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-fashion-group-mozhet-otkazatsya-ot-evropeyskikh-rynkov/2021-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052