Декоративное изображение
5 855

Поделиться

«Мегаполис» и «Дикси» объединяют закупки

Табачный дистрибьютор «Мегаполис» и торговая сеть «Дикси», принадлежащие Игорю Кесаеву, объединили закупки товаров.

Ритейлер перепродает часть закупаемого товара «Мегаполису», который в свою очередь распространяет его среди небольших оптовиков и розницы, передает «Ъ». Пока проект осуществляется только в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске, сообщили в компаниях. По результатам тестового периода будет принято решение о распространении практики на другие города присутствия.

Кроме того, «Мегаполис» значительно расширил ассортиментную матрицу. Раньше 93,4% выручки компании приходилось на табачную продукцию, а остальное на пиво «Балтика», чай Dilmah, энергетики Red Bull, зажигалки, батарейки и презервативы. Теперь добавилось еще 672 SKU, среди которых консервы, соки, вода, кондитерские изделия, снеки, макароны и корма для животных.

Этот проект вызывает недовольство у поставщиков «Дикси», которые считают, что ритейлер перетягивает часть их маржи.

«Закупая больше товара с учетом потребностей «Мегаполиса», «Дикси» требует увеличить скидку, но мы могли бы продать этот объем другим оптовым компаниям с большей выгодой», – пояснил один из производителей.

Ранее ФАС возбудила дело против «Дикси» из-за навязывания поставщику условий, запрещенных Законом о торговле, и ограничении доступа на товарный рынок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами