Декоративное изображение
398

Поделиться

«Мегамаркет» расширил географию экспресс-доставки

Доставка «по клику» от «Мегамаркета» на следующий день после заказа стала доступна еще в 40 новых населенных пунктах, включая города и пригороды. Ранее в этих локациях покупки на маркетплейсе можно было оформить только с доставкой силами продавцов или через самовывоз.

Фото: Indypendenz/Shutterstock/Fotodom

Indypendenz/Shutterstock/Fotodom

Расширенный ассортимент товаров маркетплейса теперь доступен жителям Калужской области (Калуга, Обнинск), Московской области (Ногинск, Электросталь, Орехово-Зуево, Ивантеевка, Пушкино, Фрязино, Щёлково, Пирогово, Подольск, Домодедово, Раменское, Жуковский), Ленинградской области (Гатчина, Всеволожск, Сертолово), Санкт-Петербурга (Колпино, Сестрорецк), а также ряда других регионов — Тульской, Тверской, Рязанской областей, Чувашской Республики, Башкортостана, Татарстана, Марий Эл, Свердловской, Липецкой, Белгородской, Воронежской, Самарской, Ростовской, Новосибирской и Нижегородской областей.

Доставка будет осуществляться из ближайших к городам экспресс-складов, расположенных в ТРЦ «Мега» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре и Ростове-на-Дону. Заказы, сделанные до полуночи, доставят уже на следующий день — это стало возможным благодаря логистической инфраструктуре партнёров «Мегамаркета», компаний «СберЛогистика» и «Самокат».

«Расширение зон быстрой доставки — часть нашей долгосрочной стратегии по укреплению позиций в регионах и повышения доступности ассортимента маркетплейса. Мы стремимся к тому, чтобы высокий уровень сервиса и удобство экспресс-доставки были доступны не только в мегаполисах, но и в небольших городах и пригородах», — отметил Евгений Малышев, директор развития логистических решений «Мегамаркета».

В результате расширения географии сервиса число регионов присутствия «Мегамаркета» выросло с 11 до 19, что позволяет охватить больше пользователей по всей стране.

«Мегамаркет» ускорит доставку непродовольственных товаров «Самокатом»

«Мегамаркет»: россияне купили более миллиона метров гирлянд перед Новым годом

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами