Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 июня 2021, 13:16 6282 просмотра

«МегаФон» запустил формат передвижных магазинов

«МегаФон» запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который дает возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании — запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Компания активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены связью, но не везде поблизости есть салоны «МегаФона». Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель. Площадь мобильного магазина — 10 квадратных метров.

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине „МегаФона“ можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тысяч человек.

Ранее сообщалось о том, что Хачатур Помбухчан станет новым генеральным директором «Мегафона».

Кроме того, Mail.ru Group, «МегаФон», РФПИ, USM и Ant Group будут развивать финансовый и платежный СП.

Retail.ru

Логотип Мегафон

Мегафон

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МегаФон» запустил формат передвижных магазинов

«МегаФон» запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который дает возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании — запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Компания активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены связью, но не везде поблизости есть салоны «МегаФона». Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель. Площадь мобильного магазина — 10 квадратных метров.

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине „МегаФона“ можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тысяч человек.

Ранее сообщалось о том, что Хачатур Помбухчан станет новым генеральным директором «Мегафона».

Кроме того, Mail.ru Group, «МегаФон», РФПИ, USM и Ant Group будут развивать финансовый и платежный СП.

Retail.ru

мегафон, развитие сети, открытие магазина, сотовая связь«МегаФон» запустил формат передвижных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/megafon-zapustil-format-peredvizhnykh-magazinov-29-iyunya-2021-206583/2021-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052