Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
30 марта 2023, 10:26 7149 просмотров

Медальон из «Титаника» и кольцо Всевластия: россияне назвали любимые украшения из фильмов

Ювелирный бренд Sokolov провел опрос и выяснил, чем руководствуются россияне при создании собственного образа из одежды и украшений и, главное, какую роль в этом играет кино.

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

Согласно совместному исследованию ювелирного бренда Sokolov и аналитического агентства A2:Research, более 60% россиян уверены, что у них хорошее чувство стиля, а свой образ создают интуитивно. При этом почти половина опрошенных (46%) признались, что все же вдохновляются образами из фильмов и сериалов при выборе элементов гардероба, а каждый четвертый россиянин и вовсе покупал себе одежду и украшения как в любимом фильме.

Одежду или украшения, как в понравившемся фильме, себе когда-либо покупали более 65% опрошенных россиян. Еще 21% сообщили, что могли себе что-то прикупить как у понравившегося героя, но исключительно из-за любви к фильму. Чаще всего россияне пытаются повторить образ в целом (44%), но почти четверть обращает свое внимание лишь на ювелирные украшения. Больше 25% убеждены, что украшения из разных фандомов можно носить в любое время.

Самыми популярными стильными персонажами из кино стали Джеймс Бонд, Кэтрин Трамелл из фильма «Основной Инстинкт» и Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе». Помимо этого респонденты были бы рады походить на Барни Стинсона из «Как я встретил вашу маму», Зендею из «Эйфории» и Блэр Уолдерф из «Сплетницы».

В ходе исследования также выяснилось, что минимум четверть россиянок мечтают получить кольцо от Серкана Болата, которое он подарил возлюбленной в сериале «Постучись в мою дверь». Но самым желанным украшением оказалось кольцо Всевластия из трилогии «Властелин Колец», его хотят носить 28% опрошенных.

Почти 20% признались, что покупали кольцо как в сериале «Постучись в мою дверь», а 16% медальон «Сердце Океана» из фильма «Титаник». Также популярностью пользуются украшения из вселенной «Гарри Поттера», а 12% россиянок приобрели себе жемчужное ожерелье как у персонажа Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани».

Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
808
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
474
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
115
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Медальон из «Титаника» и кольцо Всевластия: россияне назвали любимые украшения из фильмов

Ювелирный бренд Sokolov провел опрос и выяснил, чем руководствуются россияне при создании собственного образа из одежды и украшений и, главное, какую роль в этом играет кино.

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

Согласно совместному исследованию ювелирного бренда Sokolov и аналитического агентства A2:Research, более 60% россиян уверены, что у них хорошее чувство стиля, а свой образ создают интуитивно. При этом почти половина опрошенных (46%) признались, что все же вдохновляются образами из фильмов и сериалов при выборе элементов гардероба, а каждый четвертый россиянин и вовсе покупал себе одежду и украшения как в любимом фильме.

Одежду или украшения, как в понравившемся фильме, себе когда-либо покупали более 65% опрошенных россиян. Еще 21% сообщили, что могли себе что-то прикупить как у понравившегося героя, но исключительно из-за любви к фильму. Чаще всего россияне пытаются повторить образ в целом (44%), но почти четверть обращает свое внимание лишь на ювелирные украшения. Больше 25% убеждены, что украшения из разных фандомов можно носить в любое время.

Самыми популярными стильными персонажами из кино стали Джеймс Бонд, Кэтрин Трамелл из фильма «Основной Инстинкт» и Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе». Помимо этого респонденты были бы рады походить на Барни Стинсона из «Как я встретил вашу маму», Зендею из «Эйфории» и Блэр Уолдерф из «Сплетницы».

В ходе исследования также выяснилось, что минимум четверть россиянок мечтают получить кольцо от Серкана Болата, которое он подарил возлюбленной в сериале «Постучись в мою дверь». Но самым желанным украшением оказалось кольцо Всевластия из трилогии «Властелин Колец», его хотят носить 28% опрошенных.

Почти 20% признались, что покупали кольцо как в сериале «Постучись в мою дверь», а 16% медальон «Сердце Океана» из фильма «Титаник». Также популярностью пользуются украшения из вселенной «Гарри Поттера», а 12% россиянок приобрели себе жемчужное ожерелье как у персонажа Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани».

Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

sokolov, ювелирный ритейл, покупателиМедальон из «Титаника» и кольцо Всевластия: россияне назвали любимые украшения из фильмов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/medalon-iz-titanika-i-koltso-vsevlastiya-rossiyane-nazvali-lyubimye-ukrasheniya--30-marta-2023-227298/2023-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052