Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6 483

Поделиться

Мебельная фабрика «Мария» открыла 19 мебельных студий по всей России

В 2022 году фабрика планирует открыть более 40 новых франчайзинговых точек в России и странах ближнего зарубежья.

Фото: goir/shutterstock

goir/shutterstock

В Москве новая точка начала работу в торговом центре «Рига Молл » на Новорижском шоссе. Площадь студии — 108 кв м. Всего в столице насчитываются 45 магазинов бренда.

В Санкт-Петербурге появились сразу 2 новых студии — в ТЦ «Мебельный континент» на Варшавской улице (89 кв м) и « Мебель Вуд» на Дальневосточном проспекте (148 кв м). В Северной столице у «Марии» есть уже 20 точек.

В Сочи студия под брендом «Мария» открылась в «Строй Сити» на Донской улице (135 кв м). Это пятая студия в городе.

Кроме того, новые точки «Марии» появились в таких городах, как Анапа (мебельный центр «Луч»; 60 кв м), Александров (ул. Перфильева, 8; 80 кв м), Выкса (ул. Ленина, 236; 70 кв м), Ижевск (ул. Петра Берша, 18; 90 кв м), Липецк (ул. Московская,157; 95 кв м), Наро-Фоминск («Мебель Молл»; 70 кв м), Салехард (ул. Республики, д.81; 84 кв м), Саратов («Тау Галерея»; 40 кв м), Серпухов («Атлас»; 90 кв м), Сургут («Гулливер»; 66 кв м), Тюмень («Орион»; 72 кв м), Чайковский («Чайковский»; 42 кв м), Щербинка («Хайвей»; 90 кв м), Ярославль («Мебельный Маркет»; 100 кв м).

«Мебельная франшиза становится популярным направлением у малых предпринимателей. С начала 2021 года франчайзинговой программой воспользовались 42 предпринимателя (18 из них — новые партнеры, 24 — действующие) в 46 городах России», — отметил генеральный директор мебельной фабрики «Мария» Ефим Кац.

«Мария» продолжает расширять свою сеть, уже насчитывающую свыше 350 студий по всей России. В 2022 году запланированы открытия свыше 40 новых франчайзинговых точек не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья. Это как крупные шоурумы по 50−150 кв м, так и небольшие студии до 50 кв м.

Фабрика намерена выходить на рынки Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Таджикистана, Узбекистана.

«Мария»: в 5 раз вырос в России спрос на недорогие кухни.

Кроме того, производители мебели зафиксировали рекордное за 20 лет падение продаж.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами