16 августа 2010, 00:00
2881 просмотр
МЧС воззвало к совести
Глава МЧС России Сергей Шойгу считает, что у людей, которые завышают цены во время чрезвычайных ситуаций, нет совести.
"Давайте покажем этих людей, чего мы боимся? Давайте создадим список компаний, которые поднимают цены. Цены подняли на вентиляторы, кондиционеры, воздухоувлажнители", - сказал С.Шойгу, добавив, что бутилированная вода подскочила в цене до 2,5 раз.
По мнению министра, эффективность борьбы с завышением цен - в публичности. "Об этом нужно говорить. Что марлевая повязка стоила 3,5 руб., а теперь она стоит в несколько раз дороже. Но так же нельзя!", - возмутился министр МЧС.
"Тут дело даже не в поиске виноватых - тут дело в пробуждении сознания, в совести", - сказал он.
Если это рынок, отметил министр, "то тогда давайте действовать жесткими условиями рынка".
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1527
-
4.
-
5.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1270