Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 августа 2010, 00:00 2881 просмотр

МЧС воззвало к совести

Глава МЧС России Сергей Шойгу считает, что у людей, которые завышают цены во время чрезвычайных ситуаций, нет совести. "Давайте покажем этих людей, чего мы боимся? Давайте создадим список компаний, которые поднимают цены. Цены подняли на вентиляторы, кондиционеры, воздухоувлажнители", - сказал С.Шойгу, добавив, что бутилированная вода подскочила в цене до 2,5 раз. По мнению министра, эффективность борьбы с завышением цен - в публичности. "Об этом нужно говорить. Что марлевая повязка стоила 3,5 руб., а теперь она стоит в несколько раз дороже. Но так же нельзя!", - возмутился министр МЧС. "Тут дело даже не в поиске виноватых - тут дело в пробуждении сознания, в совести", - сказал он. Если это рынок, отметил министр, "то тогда давайте действовать жесткими условиями рынка". Интерфакс
Теги: ритейл мчс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МЧС воззвало к совестиГлава МЧС России Сергей Шойгу считает, что у людей, которые завышают цены во время чрезвычайных ситуаций, нет совести. "Давайте покажем этих людей, чего мы боимся? Давайте создадим список компаний, которые поднимают цены. Цены подняли на вентиляторы, кондиционеры, воздухоувлажнители", - сказал С.Шойгу, добавив, что бутилированная вода подскочила в цене до 2,5 раз. По мнению министра, эффективность борьбы с завышением цен - в публичности. "Об этом нужно говорить. Что марлевая повязка стоила 3,5 руб., а теперь она стоит в несколько раз дороже. Но так же нельзя!", - возмутился министр МЧС. "Тут дело даже не в поиске виноватых - тут дело в пробуждении сознания, в совести", - сказал он. Если это рынок, отметил министр, "то тогда давайте действовать жесткими условиями рынка". Интерфаксритейл, мчсМЧС воззвало к совести
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mchs-vozzvalo-k-sovesti/2010-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052