Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
29 апреля 2020, 17:15 5303 просмотра

McDonald’s: во время самоизоляции россияне стали пить больше кофе

В течение нерабочего месяца россияне стали чаще себя баловать свежесваренным кофе: согласно данным продаж McDonald’s, в апреле россияне резко увеличили его потребление.

Christoph / pixabay.com

Фото: Christoph / pixabay.com

Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, черного кофе – на 44%, а латте – на 42%.

В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, черного кофе – на 89%, а латте – на 122%.

– Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, – отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу McDonald’s в России. – Сегодня McDonald’s продает каждую третью чашку кофе в России.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.

Ранее сообщалось о том, что листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет.

Кроме того, рестораторы не одобрили рекомендации Роспотребнадзора по работе после пандемии.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s: во время самоизоляции россияне стали пить больше кофе

В течение нерабочего месяца россияне стали чаще себя баловать свежесваренным кофе: согласно данным продаж McDonald’s, в апреле россияне резко увеличили его потребление.

Christoph / pixabay.com

Фото: Christoph / pixabay.com

Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, черного кофе – на 44%, а латте – на 42%.

В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, черного кофе – на 89%, а латте – на 122%.

– Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, – отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу McDonald’s в России. – Сегодня McDonald’s продает каждую третью чашку кофе в России.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.

Ранее сообщалось о том, что листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет.

Кроме того, рестораторы не одобрили рекомендации Роспотребнадзора по работе после пандемии.

Retail.ru

mcdonald's, исследование, потребители, кофе, общепитMcDonald’s: во время самоизоляции россияне стали пить больше кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-vo-vremya-samoizolyatsii-rossiyane-stali-pit-bolshe-kofe-29-aprelya-2020-193901/2020-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052