Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 апреля 2020, 09:32 3669 просмотров

Листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет

Концерн Unilever принял решение, что в России под этими брендами будет продаваться пакетированный чай, сообщает РБК.

StockSnap / pixabay.com

Фото: StockSnap / pixabay.com

О прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond заявила пресс-служба Unilever. Официально причины такого решения не называются.

Однако, согласно данным Nielsen, у россиян наибольшей популярностью пользуется именно пакетированный чай. На него приходится 72% продаж из категории «Чай».

У компании останется два бренда листового чая на российском рынке – премиальный Sir Thomas Lipton и Saito.

Lipton – самый узнаваемый чайный бренд в России, по данным компании Ipsos его знают 78%. По потреблению она занимает второе место – 39%. На первом месте компания Greenfield с 44%.

Ранее сообщалось о том, что Unilever может продать Lipton и Brooke Bond.

Кроме того, Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
249
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
277
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
560
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
486
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет

Концерн Unilever принял решение, что в России под этими брендами будет продаваться пакетированный чай, сообщает РБК.

StockSnap / pixabay.com

Фото: StockSnap / pixabay.com

О прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond заявила пресс-служба Unilever. Официально причины такого решения не называются.

Однако, согласно данным Nielsen, у россиян наибольшей популярностью пользуется именно пакетированный чай. На него приходится 72% продаж из категории «Чай».

У компании останется два бренда листового чая на российском рынке – премиальный Sir Thomas Lipton и Saito.

Lipton – самый узнаваемый чайный бренд в России, по данным компании Ipsos его знают 78%. По потреблению она занимает второе место – 39%. На первом месте компания Greenfield с 44%.

Ранее сообщалось о том, что Unilever может продать Lipton и Brooke Bond.

Кроме того, Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.

Retail.ru

unilever, lipton, чай, fmcg, спросЛистового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/listovogo-chaya-lipton-i-brooke-bond-v-rossii-bolshe-ne-budet-29-aprelya-2020-193863/2020-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052