Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
11 мая 2022, 13:57 8312 просмотра

McDonald’s может снова заработать в России под другим брендом

McDonald’s рассматривает возможности для возобновления работы ресторанов на территории России под другим брендом, пишут «Известия».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент компания еще не приняла окончательного решения о возврате на российский рынок. Но стало известно, что McDonald’s рассматривает различные варианты для возвращения на рынок РФ. Один из них — открытие ресторанов под другим брендом.

До марта 2022 года сеть развивала в РФ около 800 заведений.

«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — рассказал источник, знакомый с ситуацией.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров полагает, что McDonald's вряд ли вернется в Россию под таким же брендом. По его мнению, российское подразделение компании продадут по частям или передадут в управление менеджменту.

«Россиянам не стоит ждать возвращения McDonald's под этим брендом. Компания каждый день несет убытки. В какой-то момент, если не будет найден покупатель, они будут признаны банкротом»,— рассказал Бухаров.

В настоящий момент McDonald's находится под влиянием своей головной компании. 

«Вероятнее всего, учредители выйдут и начнут распродавать бизнес по частям или передавать в управление своим менеджерам. Будут ли еще какие-то особенности — пока неизвестно. Вероятно, что сами предприятия и какие-то вещи, связанные с обязательствами перед арендодателями, могут остаться», — добавил он.

Ранее McDonald’s компенсировал убытки от закрытия бизнеса в России.

Кроме того, после закрытия ресторанов McDonald’s в России и на Украине прибыль сети упала на 28%.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s может снова заработать в России под другим брендом

McDonald’s рассматривает возможности для возобновления работы ресторанов на территории России под другим брендом, пишут «Известия».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент компания еще не приняла окончательного решения о возврате на российский рынок. Но стало известно, что McDonald’s рассматривает различные варианты для возвращения на рынок РФ. Один из них — открытие ресторанов под другим брендом.

До марта 2022 года сеть развивала в РФ около 800 заведений.

«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — рассказал источник, знакомый с ситуацией.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров полагает, что McDonald's вряд ли вернется в Россию под таким же брендом. По его мнению, российское подразделение компании продадут по частям или передадут в управление менеджменту.

«Россиянам не стоит ждать возвращения McDonald's под этим брендом. Компания каждый день несет убытки. В какой-то момент, если не будет найден покупатель, они будут признаны банкротом»,— рассказал Бухаров.

В настоящий момент McDonald's находится под влиянием своей головной компании. 

«Вероятнее всего, учредители выйдут и начнут распродавать бизнес по частям или передавать в управление своим менеджерам. Будут ли еще какие-то особенности — пока неизвестно. Вероятно, что сами предприятия и какие-то вещи, связанные с обязательствами перед арендодателями, могут остаться», — добавил он.

Ранее McDonald’s компенсировал убытки от закрытия бизнеса в России.

Кроме того, после закрытия ресторанов McDonald’s в России и на Украине прибыль сети упала на 28%.

Retail.ru

McDonald’s, ресторан, развитие сети, санкцииMcDonald’s может снова заработать в России под другим брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-mozhet-snova-zarabotat-v-rossii-pod-drugim-brendom-11-maya-2022-216583/2022-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052