Декоративное изображение
6 094

McDonald's и KFC отказываются от дешевых блюд в США

Американские рестораны быстрого питания переориентируют меню в пользу более дорогих комбо-обедов, сообщает Reuters. Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

Лидеры американского фастфуд-рынка — McDonald's и KFC — сокращают ассортимент дешевых блюд (меньше $5) и меняют меню в пользу более дорогих комбо-обедов.

Таким образом рестораны быстрого питания намерены компенсировать затраты на продукты питания, резко подорожавшие на фоне восстановления экономики США. При этом рентабельность крупнейших американских сетей фастфуда во время пандемии увеличилась.

Основу меню ресторанов фастфуда составляют сеты из сэндвича, картофеля фри и газированного напитка, которые стоят $5 и меньше. Несмотря на то, что такие сеты в первую очередь призваны привлекать посетителей, в последние полтора года они перестали быть выгодными для общепита.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение