Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
252

Поделиться

Mazda представила новый бренд автозапчастей для российского рынка — MZD

Компания Mazda вывела на российский рынок новый бренд запчастей и компонентов, созданный специально для РФ — MZD, пишет РБК

Jonathan Weiss/Shutterstock/Fotodom

Jonathan Weiss/Shutterstock/Fotodom

По данным пресс-службы российского представительства японской марки, под этим брендом были организованы производство и поставки запасных частей и расходных материалов, «в полной мере соответствующих качеству и характеристикам оригинальной продукции».

«В настоящее время продукция представлена моторными маслами, трансмиссионными и тормозными жидкостями, фильтрами и аккумуляторами», — сообщили в Mazda.

Кроме того, компания по-прежнему продолжает оказывать поддержку владельцам авто в России, несмотря на прекращение официальных поставок автомобилей.

На 49% снизилась чистая прибыль японского автопроизводителя Mazda за 9 месяцев фингода

Mazda сменит логотип

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами