Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mazda представила новый бренд автозапчастей для российского рынка — MZD
Компания Mazda вывела на российский рынок новый бренд запчастей и компонентов, созданный специально для РФ — MZD, пишет РБК.
Jonathan Weiss/Shutterstock/Fotodom
По данным пресс-службы российского представительства японской марки, под этим брендом были организованы производство и поставки запасных частей и расходных материалов, «в полной мере соответствующих качеству и характеристикам оригинальной продукции».
«В настоящее время продукция представлена моторными маслами, трансмиссионными и тормозными жидкостями, фильтрами и аккумуляторами», — сообщили в Mazda.
Кроме того, компания по-прежнему продолжает оказывать поддержку владельцам авто в России, несмотря на прекращение официальных поставок автомобилей.
На 49% снизилась чистая прибыль японского автопроизводителя Mazda за 9 месяцев фингода
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.