Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 196

Поделиться

Мастер-франчайзи Domino’s Pizza уменьшит количество точек в РФ

Мастер-франчайзи сети Domino’s Pizza в Турции, России, Грузии и Азербайджане, компания DP Eurasia N.V. сообщила об уменьшении количества точек продаж в РФ почти на четверть, пишет «Интерфакс».

alexfan32/ Shutterstock

alexfan32/ Shutterstock

Согласно отчету DP Eurasia N.V. по итогам четырех месяцев 2023 года (отчетный период закончился 30 апреля), общее количество точек продаж на территории России уменьшилось до 142. За аналогичный период 2022 года количество точек продаж составляло 184; таким образом, сокращение составило 23% год к году.

В отчете также сообщается, что сопоставимые продажи (LfL) на российском рынке упали на 23,9%, тогда как год назад снижение составляло 1,5%. В валюте отчетности продажи DP Eurasia в РФ составили 291,1 млн турецких лир (около $14,5 млн), рост показателя год к году составил 2,8%.

В настоящее время группа продолжает оценку своего присутствия в РФ и рассматривает варианты для продажи российского бизнеса.

Domino’s Pizza планирует продать бизнес в России

Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza покинула итальянский рынок

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами