Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 августа 2019, 14:31 2916 просмотров

Marks&Spencer вводит скидки для клиентов со своей тарой

Компания Marks&Spencer ввели скидки на еду на вынос, для клиентов, которые приходят со своей многоразовой тарой, сообщает ESM.

Речь идет о продажах еды в Market Place. Этот шаг поможет компании достичь своей цели и к 2020 году сделать всю свою упаковку пригодной для вторичной переработки.

«Очень обнадеживает тот факт, что M&S стала первым крупным ритейлером, предложившим клиентам сэкономить. Тем самым мотивировала их внести существенные изменения в их потребительские привычки», — отметил Тревин Ресторик, генеральный директор и основатель экологической благотворительной организации Hubbub.

Пол Уиллгосс, директор по технологиям питания в M&S, отметил, что рынок еды на вынос все еще растет, поэтому все решения в этой сфере будут иметь последствия в будущем.

«Наши контейнеры Market Place отлично подходят для вторичной переработки, но мы хотим пойти еще дальше, побуждая клиентов использовать многоразовые контейнеры», — добавил он.

В настоящее время все одноразовые контейнеры, предлагаемые M&S, подлежат вторичной переработке. Они изготовлены из FSC-картона и идут в комплекте с пластиковой крышкой.

Market Place располагаются в 23 торговых точках M&S, расположенных в оживленных районах города, включая Лондонский Патреон, Оксфорд-стрит, Норвич, Ньюкасл и Манчестер. Посетителям предлагается широкий выбор горячих и холодных блюд на вынос, таких как курица-гриль, рыба и свежеприготовленные салаты. По словам ритейлера, более 70 000 человек регулярно покупают обеды в Market Place.

Ранее компания ввела скидки для клиентов, которые приходят с многоразовыми чашками для горячих напитков. Компания уже вывела 1000 тонн пластиковой упаковки из оборота и обязалась удалить весь не перерабатываемый пластик из пищевого бизнеса к концу 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных».

Marks&Spencer: Реструктуризация бизнеса плохо сказалась на прибыли.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Marks&Spencer

Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marks&Spencer вводит скидки для клиентов со своей тарой

Компания Marks&Spencer ввели скидки на еду на вынос, для клиентов, которые приходят со своей многоразовой тарой, сообщает ESM.

Речь идет о продажах еды в Market Place. Этот шаг поможет компании достичь своей цели и к 2020 году сделать всю свою упаковку пригодной для вторичной переработки.

«Очень обнадеживает тот факт, что M&S стала первым крупным ритейлером, предложившим клиентам сэкономить. Тем самым мотивировала их внести существенные изменения в их потребительские привычки», — отметил Тревин Ресторик, генеральный директор и основатель экологической благотворительной организации Hubbub.

Пол Уиллгосс, директор по технологиям питания в M&S, отметил, что рынок еды на вынос все еще растет, поэтому все решения в этой сфере будут иметь последствия в будущем.

«Наши контейнеры Market Place отлично подходят для вторичной переработки, но мы хотим пойти еще дальше, побуждая клиентов использовать многоразовые контейнеры», — добавил он.

В настоящее время все одноразовые контейнеры, предлагаемые M&S, подлежат вторичной переработке. Они изготовлены из FSC-картона и идут в комплекте с пластиковой крышкой.

Market Place располагаются в 23 торговых точках M&S, расположенных в оживленных районах города, включая Лондонский Патреон, Оксфорд-стрит, Норвич, Ньюкасл и Манчестер. Посетителям предлагается широкий выбор горячих и холодных блюд на вынос, таких как курица-гриль, рыба и свежеприготовленные салаты. По словам ритейлера, более 70 000 человек регулярно покупают обеды в Market Place.

Ранее компания ввела скидки для клиентов, которые приходят с многоразовыми чашками для горячих напитков. Компания уже вывела 1000 тонн пластиковой упаковки из оборота и обязалась удалить весь не перерабатываемый пластик из пищевого бизнеса к концу 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных».

Marks&Spencer: Реструктуризация бизнеса плохо сказалась на прибыли.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Marks&Spencer, Развитие сети, ПокупателиMarks&Spencer вводит скидки для клиентов со своей тарой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marks-spencer-vvodit-skidki-dlya-klientov-so-svoey-taroy-2-avgusta-2019-185321/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052