Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
2 августа 2019, 14:31 1450 просмотров

Marks&Spencer вводит скидки для клиентов со своей тарой

Компания Marks&Spencer ввели скидки на еду на вынос, для клиентов, которые приходят со своей многоразовой тарой, сообщает ESM.

Marks&Spencer

Речь идет о продажах еды в Market Place. Этот шаг поможет компании достичь своей цели и к 2020 году сделать всю свою упаковку пригодной для вторичной переработки.

«Очень обнадеживает тот факт, что M&S стала первым крупным ритейлером, предложившим клиентам сэкономить. Тем самым мотивировала их внести существенные изменения в их потребительские привычки», — отметил Тревин Ресторик, генеральный директор и основатель экологической благотворительной организации Hubbub.

Пол Уиллгосс, директор по технологиям питания в M&S, отметил, что рынок еды на вынос все еще растет, поэтому все решения в этой сфере будут иметь последствия в будущем.

«Наши контейнеры Market Place отлично подходят для вторичной переработки, но мы хотим пойти еще дальше, побуждая клиентов использовать многоразовые контейнеры», — добавил он.

В настоящее время все одноразовые контейнеры, предлагаемые M&S, подлежат вторичной переработке. Они изготовлены из FSC-картона и идут в комплекте с пластиковой крышкой.

Market Place располагаются в 23 торговых точках M&S, расположенных в оживленных районах города, включая Лондонский Патреон, Оксфорд-стрит, Норвич, Ньюкасл и Манчестер. Посетителям предлагается широкий выбор горячих и холодных блюд на вынос, таких как курица-гриль, рыба и свежеприготовленные салаты. По словам ритейлера, более 70 000 человек регулярно покупают обеды в Market Place.

Ранее компания ввела скидки для клиентов, которые приходят с многоразовыми чашками для горячих напитков. Компания уже вывела 1000 тонн пластиковой упаковки из оборота и обязалась удалить весь не перерабатываемый пластик из пищевого бизнеса к концу 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных».

Marks&Spencer: Реструктуризация бизнеса плохо сказалась на прибыли.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Marks&Spencer Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Marks&Spencer ввели скидки на еду на вынос, для клиентов, которые приходят со своей многоразовой тарой, сообщает ESM.

Marks&Spencer

Речь идет о продажах еды в Market Place. Этот шаг поможет компании достичь своей цели и к 2020 году сделать всю свою упаковку пригодной для вторичной переработки.

«Очень обнадеживает тот факт, что M&S стала первым крупным ритейлером, предложившим клиентам сэкономить. Тем самым мотивировала их внести существенные изменения в их потребительские привычки», — отметил Тревин Ресторик, генеральный директор и основатель экологической благотворительной организации Hubbub.

Пол Уиллгосс, директор по технологиям питания в M&S, отметил, что рынок еды на вынос все еще растет, поэтому все решения в этой сфере будут иметь последствия в будущем.

«Наши контейнеры Market Place отлично подходят для вторичной переработки, но мы хотим пойти еще дальше, побуждая клиентов использовать многоразовые контейнеры», — добавил он.

В настоящее время все одноразовые контейнеры, предлагаемые M&S, подлежат вторичной переработке. Они изготовлены из FSC-картона и идут в комплекте с пластиковой крышкой.

Market Place располагаются в 23 торговых точках M&S, расположенных в оживленных районах города, включая Лондонский Патреон, Оксфорд-стрит, Норвич, Ньюкасл и Манчестер. Посетителям предлагается широкий выбор горячих и холодных блюд на вынос, таких как курица-гриль, рыба и свежеприготовленные салаты. По словам ритейлера, более 70 000 человек регулярно покупают обеды в Market Place.

Ранее компания ввела скидки для клиентов, которые приходят с многоразовыми чашками для горячих напитков. Компания уже вывела 1000 тонн пластиковой упаковки из оборота и обязалась удалить весь не перерабатываемый пластик из пищевого бизнеса к концу 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных».

Marks&Spencer: Реструктуризация бизнеса плохо сказалась на прибыли.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Marks&Spencer вводит скидки для клиентов со своей тарой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Marks&Spencer вводит скидки для клиентов со своей тарой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marks-spencer-vvodit-skidki-dlya-klientov-so-svoey-taroy-2-avgusta-2019-185321/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052