Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 015

Поделиться

Маркировку пива планируют отложить на 2025 год

Аналитический центр (АЦ) при правительстве России поддержал продление эксперимента по маркировке пива, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо АЦ в Минпромторг.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

Эксперимент по маркировке пива начался 1 апреля 2021 года и должен был закончиться 31 августа текущего года. Согласно проекту постановления кабмина, в дальнейшем маркировка пива станет обязательной в три этапа: с 1 апреля 2023 г. — на продукцию в кегах, с 1 октября 2023 г. — в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 г. — в алюминиевых банках.

Ранее представители Минпромторга пытались оспорить легитимность голосования делового сообщества по «регуляторной гильотине» (РГДС) по вопросу маркировки пива (оно прошло 19 августа). Письмо АЦ стало ответом ведомству, рабочая группа которого рассматривала перечень обязательных требований по поручению президента России, которое он дал после обращения бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Основная задача РГДС — определить, какие из этих требований к бизнесу, вступающих в силу после 31 августа 2022 г., необходимо отменить, чтобы не навредить предпринимателям в условиях санкций, а какие можно оставить в текущих сроках. Отмечается, что большинство членов высказалось за отмену обязательных требований по маркировке пива (девять голосов из 13), а некоторые (четыре участника) высказались за их перенос до 2025 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами