Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 706

Поделиться

Маркировка обуви стала обязательной

С 1 марта 2020 года торговать можно только промаркированной обувной продукцией: и отечественной, и импортной (она должна быть маркирована до прохождения таможенных процедур). С 1 марта производители обязаны маркировать выпускаемую продукцию, а всю обувь, произведенную ранее, и предназначенную для продажи, должны самостоятельно промаркировать как товарные остатки те компании, которым она принадлежит. 

обувь, pixabay

Источник: pixabay

Постановление правительства, утверждающее 1 марта 2020 года днем начала обязательной маркировки обуви, было принято еще в июле 2019 года. При этом в феврале Минпромторг опубликовал проект поправок, корректирующих сроки ввода обязательной маркировки обуви. Производители и продавцы обуви обращались в правительство с просьбой перенести сроки запрета оборота немаркированной продукции на 1 июля 2020 года. Сейчас все, кто связан с оборотом обуви ждут, что правительство все же выпустит постановление о переносе сроков. Однако до выхода документа любой оборот немаркированной обуви, в том числе производство, импорт, перевозка, оптовая и розничная продажа, запрещены. 

Если сроки все же будут перенесены, то торговать немаркированными обувными товарами можно будет до 1 июля 2020 года, а промаркировать остатки будет необходимо до 1 сентября. Импортную обувь, купленную до 1 июля, но ввезенную в страну после этой даты, можно будет маркировать до августа.

«Некоторым участникам для того, чтобы исполнить требования по передаче в систему маркировки информации о движении продукции, необходимо также обновить собственное программное обеспечение — на это также потребуется какое-то время», — отметил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Представители ЦРПТ заявили о поддержке предложения министерства о переносе срока начала обязательной маркировки на 1 июля.

«В случае изменения сроков мы готовы продолжить работу в штатном режиме в соответствии с графиком, установленным правительством», — указали в компании.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Кроме того, президент России отметил, что маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: «Рано или поздно нас ждет такое потрясение, как возврат всех ушедших брендов»

Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами