Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 марта 2010, 00:00 2358 просмотров

Марки перешли к Росалкоголю

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка с 1 марта 2010 г. в соответствии с постановлением правительства России получила право на выдачу федеральных спецмарок для маркировки алкогольной продукции, производимой в России. Ранее эту функцию выполняла Федеральная налоговая служба. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
189
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
538
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
458
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
856
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Марки перешли к РосалкоголюФедеральная служба по регулированию алкогольного рынка с 1 марта 2010 г. в соответствии с постановлением правительства России получила право на выдачу федеральных спецмарок для маркировки алкогольной продукции, производимой в России. Ранее эту функцию выполняла Федеральная налоговая служба. Интерфаксалкоголь, маркировкаМарки перешли к Росалкоголю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marki-pereshli-k-rosalkogolyu/2010-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052