Декоративное изображение
594

Поделиться

Маркетплейсы Ozon и Wildberries вошли в список интернет-сервисов, которые остаются доступными во время ограничений

Минцифры сообщило о том, что у россиян появится возможность доступа к востребованным интернет-сервисам в периоды ограничений. 

voronaman/Shutterstock/Fotodom

voronaman/Shutterstock/Fotodom

В ведомстве отметили, что наиболее востребованные и социально значимые российские сервисы и сайты будут доступны гражданам в периоды ограничений работы мобильного интернета по причине безопасности. Минцифры и операторы связи разработали специальное техническое решение, позволяющее не блокировать такие ресурсы.

Перечень цифровых платформ был сформирован на основе рейтинга наиболее популярных интернет-ресурсов России. Среди них соцсети, маркетплейсы, навигаторы, такси, службы доставки, супермаркеты, личные кабинеты операторов связи.

В список вошли:

  • Сервисы «ВКонтакте», «Oдноклассники», Mail.ru и национальный мессенджер Max
  • Сервисы «Госуслуг»
  • Сервисы «Яндекса»
  • Маркетплейсы Ozon и Wildberries
  • Avito
  • «Дзен»
  • Rutube
  • Официальный сайт платежной системы «Мир»
  • Сайты правительства и администрации президента России
  • Федеральная платформа дистанционного электронного голосования (ДЭГ)
  • Операторы связи «Билайн», «МегаФон», МТС, «Ростелеком», T2

В настоящее время операторы уже заняты обеспечением доступа к этим сервисам в пилотном режиме. Для доступа к интернет-ресурсам не требуется дополнительной идентификации и прохождения капчи.

Предполагается, что принятые меры позволят уменьшить неудобства, вызванные необходимыми для обеспечения безопасности отключениями мобильного интернета.

Минцифры рекомендовало крупным компаниям интегрироваться с чат-ботом в мессенджере Max

Минцифры планирует запретить крупному бизнесу использовать иностранные облачные сервисы

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение