E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
11 мая 2023, 18:50 6209 просмотров

Маркетплейсы обяжут давать ссылку на легальный сертификат качества продукции

Давать ссылки на сертификаты и декларации товаров предложила депутат «Единой России» Татьяна Буцкая. Мера позволит подтвердить качество и безопасность продукции, которая реализуется через онлайн-каналы продаж. Законопроект готовят к внесению в нижнюю палату парламента, пишут «Известия».

Фото: Evgeniy Agarkov/shutterstock
Evgeniy Agarkov/shutterstock

«Сертификаты и декларации товаров подтверждают: продукция соответствует обязательным требованиям, она безопасная и качественная. На часть потребительских товаров производители обязаны представлять эти бумаги рознице. Ритейлеры в свою очередь такую информацию доводят до потребителя. У него должна быть возможность удостовериться, что перед ними легальный документ. Поэтому мы предлагаем обязать онлайн-розницу делать ссылку на реестр Росаккредитации, который доступен в Сети», — пояснила Татьяна Буцкая.

Минэкономразвития считает поставленную проблему важной и требующей системного решения. Министерство уже обсуждает этот вопрос вместе с Росаккредитацией.

Такие документы должны быть в обязательном порядке на продукты, технику и электронику, одежду, обувь, парфюмерию, бытовую химию, мебель, товары для детей и другие товары, отмечает глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Он подчеркивает, что для реализации инициативы дополнительных затрат от агрегаторов не потребуется, поскольку у крупных компаний уже есть такие технические возможности, а для некоторых изделий маркетплейсы добровольно используют этот подход.

«Почта России» будет взимать с маркетплейсов по 0,5% квартального оборота

Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом

55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в офлайн-магазинах

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейсы обяжут давать ссылку на легальный сертификат качества продукцииДавать ссылки на сертификаты и декларации товаров предложила депутат «Единой России» Татьяна Буцкая. Мера позволит подтвердить качество и безопасность продукции, которая реализуется через онлайн-каналы продаж. Законопроект готовят к внесению в нижнюю палату парламента, пишут «Известия».

Фото: Evgeniy Agarkov/shutterstock
Evgeniy Agarkov/shutterstock

«Сертификаты и декларации товаров подтверждают: продукция соответствует обязательным требованиям, она безопасная и качественная. На часть потребительских товаров производители обязаны представлять эти бумаги рознице. Ритейлеры в свою очередь такую информацию доводят до потребителя. У него должна быть возможность удостовериться, что перед ними легальный документ. Поэтому мы предлагаем обязать онлайн-розницу делать ссылку на реестр Росаккредитации, который доступен в Сети», — пояснила Татьяна Буцкая.

Минэкономразвития считает поставленную проблему важной и требующей системного решения. Министерство уже обсуждает этот вопрос вместе с Росаккредитацией.

Такие документы должны быть в обязательном порядке на продукты, технику и электронику, одежду, обувь, парфюмерию, бытовую химию, мебель, товары для детей и другие товары, отмечает глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Он подчеркивает, что для реализации инициативы дополнительных затрат от агрегаторов не потребуется, поскольку у крупных компаний уже есть такие технические возможности, а для некоторых изделий маркетплейсы добровольно используют этот подход.

«Почта России» будет взимать с маркетплейсов по 0,5% квартального оборота

Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом

55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в офлайн-магазинах

онлайн-ритейл, e-commerce, законодательство, законМаркетплейсы обяжут давать ссылку на легальный сертификат качества продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleysy-obyazhut-davat-ssylku-na-legalnyy-sertifikat-kachestva-produktsii-11-maya-2023-228625/2023-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052