Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 859

Поделиться

Маркетплейсам запретят снижать цену на товар «с молчаливого согласия» продавца

Минэкономразвития предложил исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение цены на маркетплейсе. В ведомстве подчеркнули, что согласие не может выражаться в форме «молчания или бездействия», пишут «Ведомости».

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom 

Минэк настаивает, что любые изменения в стоимости (скидки или наценки) по инициативе платформы обязаны быть обсуждены с продавцом, который должен формализовать свое согласие на это. Документ был направлен в правительство 16 октября. 

Также из документа убрали требование пересматривать договоры с партнерами-исполнителями не чаще, чем раз в три месяца и включили пункт о том, что операторы цифровых платформ обязаны направлять в уполномоченные кабмином ведомства «отчеты о функционировании посреднической цифровой платформы». 

Кроме того, в документ были внесены требования помечать товары от иностранных партнеров — это нужно для того, чтобы они не смешивались с карточками товаров и услуг от российских производителей и исполнителей. Это требование продиктовано желанием побудить владельцев платформ более четко информировать потребителя о происхождении товара. Такой подход актуален на сегодняшний день с учетом возрастающего количества продаж контрафакта. 

Минфин предложил обложить НДС все импортные товары на маркетплейсах

«Авито»: спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос на треть перед «Черной пятницей»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами