Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 009

Маркетплейс Wildberries впервые запустил продажу страховых полисов

Объединенная компания Wildberries и Russ запустит продажу цифровых страховых полисов, пишет ТАСС.

Pla2na/ Shutterstock/ Fotodom

Pla2na/ Shutterstock/ Fotodom

Это первый страховой продукт, который предлагается на платформе. Он запущен после периода тестирования, который проводился с осени.

«Wildberries впервые запускает продажу страховых услуг для физических лиц, причем полис можно оформить полностью онлайн в процессе шопинга», — рассказали в пресс-службе.

Страховая защита в рамках полиса «Защита имущества» будет действовать как для купленных на маркетплейсе товаров, так и любого имущества в доме в случае его утраты или повреждения из-за пожара, затопления, стихийного бедствия или кражи. В полис также входит страхование здоровья покупателя и его близких на случай длительного больничного или госпитализации более чем на 14 дней в результате несчастного случая.

Wildberries снимет новые офисные площади в «Авионе»

Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение