Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 963

Маркетплейс goods.ru удивил геймеров необычной услугой

Компания предлагает не только доставить любую игру, но и сразу поиграть в нее вместе с клиентом.

1 ноября компания goods.ru разместила необычную вакансию. Маркетплейс разыскивал курьера, в обязанности которого входила задача не только доставить игру, но и поиграть в нее вместе с клиентом. Не все приняли вакансию всерьез, однако вскоре в сети появилось видео с первым отзывом на подобную услугу.

Ролик выложил на своей личной странице в Instagram житель Москвы Нурислам. На них видно, девушка доставляет клиенту видеоигру «Fifa 2020», а затем они вместе играют в неё. Можно заметить, что курьер не теряется и действительно неплохо справляется с ролью второго игрока.

По словам представителей компании, на вакансию откликнулось свыше 500 кандидатов, но в данный момент услуга тестируется на закрытой фокус-группе, и к работе приступило несколько курьеров-«игрателей». Если эксперимент будет признан удачным, компания обещает расширить штат курьеров-«игрателей» и разнообразить перечень своих услуг таким необычным сервисом.

Ранее сообщалось о том, что геймеры скупают ретроконсоли.

Кроме того, половина российских геймеров предпочитает PlayStation, хотя Xbox стоит дешевле.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение