Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 октября 2009, 00:00 3332 просмотра

Маркетинг помог Apple

Прибыль Apple за третий квартал увеличилась до 1,67 млрд долл., что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На фоне этого стоимость акций компании превысила исторический максимум. Аналитики уверены, что прибыль компании в дальнейшем будет только расти благодаря умелой маркетинговой политике и продуманной схеме дистрибуции. Обнародованные Apple результаты за третий квартал произвели фурор на фондовом рынке. Сегодня акции компании подскочили после закрытия торгов на американской фондовой бирже NASDAQ на 7,5%, до 204 долл. за акцию. Таким образом, компания побила свой рекорд, установленный 27 декабря 2007 года. Тогда стоимость одной акции составляла 202,96 долл. Выручка компании оказалась существенно выше прогнозируемой аналитиками. Она составила 9,87 млрд долл. против ожидаемых 9,2 млрд долл. Лучше всего росли продажи iPhone — на 7%, до 7,4 млн трубок, и компьютеров Mac — на 17%, до 3,05 млн штук. Позитивная динамика сохранится и в дальнейшем, уверены аналитики. Отчасти это произойдет благодаря умелой маркетинговой политике, проводимой Apple, считает старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Люди покупают не телефоны и компьютеры, а образ жизни», — говорит он. С ним соглашается аналитик J’son & Partners Сергей Савин, считая, однако, что высокие цены на гаджеты Apple препятствуют их массовому распространению в России. По словам аналитика, высокую заинтересованность россиян продукцией Apple наглядно продемонстрировала проводимая этим летом совместная акция «МегаФона» и «М.Видео», когда гаджеты iPhone продавались по «разумной» цене (10 тыс. руб. за iPhone 3G 8 Gb и 15 тыс. руб. за iPhone 3G 16 Gb). На данный момент в России, по словам Эльдара Муртазина, продано лишь 400 тыс. гаджетов iPhone. «Интерес к продукции у россиян есть, но цены неоправданно высоки, — говорит Сергей Савин, — во всем мире схема дистрибуции у Apple очень продумана, чего не скажешь о России». По мнению аналитиков, в ближайшем будущем в нашей стране ситуация с продажей продукции Apple не изменится. Выручка компании будет расти в основном за счет американского и европейского рынков. В четвертом квартале компания рассчитывает на выручку в 11,5 млрд долл. «К праздникам Apple предложит рынку ряд новых интересных продуктов. Мы рассчитываем на отличные продажи», — приводит слова гендиректора компании Стива Джобса агентство Reuters. RBC daily
Теги: apple прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
351
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?
544
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Гид по Russian Retail Show и выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
969
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
Мотивационные платформы для бизнеса: два кейса участников рынка
1151
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетинг помог AppleПрибыль Apple за третий квартал увеличилась до 1,67 млрд долл., что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На фоне этого стоимость акций компании превысила исторический максимум. Аналитики уверены, что прибыль компании в дальнейшем будет только расти благодаря умелой маркетинговой политике и продуманной схеме дистрибуции. Обнародованные Apple результаты за третий квартал произвели фурор на фондовом рынке. Сегодня акции компании подскочили после закрытия торгов на американской фондовой бирже NASDAQ на 7,5%, до 204 долл. за акцию. Таким образом, компания побила свой рекорд, установленный 27 декабря 2007 года. Тогда стоимость одной акции составляла 202,96 долл. Выручка компании оказалась существенно выше прогнозируемой аналитиками. Она составила 9,87 млрд долл. против ожидаемых 9,2 млрд долл. Лучше всего росли продажи iPhone — на 7%, до 7,4 млн трубок, и компьютеров Mac — на 17%, до 3,05 млн штук. Позитивная динамика сохранится и в дальнейшем, уверены аналитики. Отчасти это произойдет благодаря умелой маркетинговой политике, проводимой Apple, считает старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Люди покупают не телефоны и компьютеры, а образ жизни», — говорит он. С ним соглашается аналитик J’son & Partners Сергей Савин, считая, однако, что высокие цены на гаджеты Apple препятствуют их массовому распространению в России. По словам аналитика, высокую заинтересованность россиян продукцией Apple наглядно продемонстрировала проводимая этим летом совместная акция «МегаФона» и «М.Видео», когда гаджеты iPhone продавались по «разумной» цене (10 тыс. руб. за iPhone 3G 8 Gb и 15 тыс. руб. за iPhone 3G 16 Gb). На данный момент в России, по словам Эльдара Муртазина, продано лишь 400 тыс. гаджетов iPhone. «Интерес к продукции у россиян есть, но цены неоправданно высоки, — говорит Сергей Савин, — во всем мире схема дистрибуции у Apple очень продумана, чего не скажешь о России». По мнению аналитиков, в ближайшем будущем в нашей стране ситуация с продажей продукции Apple не изменится. Выручка компании будет расти в основном за счет американского и европейского рынков. В четвертом квартале компания рассчитывает на выручку в 11,5 млрд долл. «К праздникам Apple предложит рынку ряд новых интересных продуктов. Мы рассчитываем на отличные продажи», — приводит слова гендиректора компании Стива Джобса агентство Reuters. RBC daily apple, прибыльМаркетинг помог Apple
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketing-pomog-apple/2009-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052