Компания Mercury, которая продаёт в России часы Rolex, привезла на отечественный рынок вторую марку этого бренда — швейцарские Tudor, пишут «Ведомости». Продажи начнутся в ЦУМе в Москве и в ДЛТ в Петербурге.
Компания выпускает порядка 10 коллекций часов, в том числе, женских. Но в России пока будут представлены только мужские. Если на ближайшей выставке в Базеле будут представлены новинки для женщин, они также поступят в продажу.
«Выход на российский рынок стал одним из ключевых стратегических шагов компании наряду с выходом на рынки США, Великобритании и Японии, превративших Tudor в глобальный бренд, который присутствует сегодня почти в 100 странах мира. Бренд в своем выборе российского партнера остановился на компании Mercury, самом крупном и авторитетном ритейлере в стране. Она предложила Tudor лучшие места на своих главных торговых площадках», — считает директор Montres Tudor S. A. Эрик Пирсон.
Mercury сомневалась относительно новой марки из-за большой разницы в стоимости между часами Tudor и других компаний, которые продвигает ритейлер. Однако дистрибутор продает часы Zenith, у которой не так давно были модели стоимостью чуть выше 2000 франков, то есть почти в два раза дешевле, чем Tudor.
Ранее сообщалось о том, что Chanel будет выпускать часы.
Кроме того, сервис DocDoc выпустил умные часы.