Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Marathon Group ищет покупателя для своей аптечной сети «Мега Фарм»
После приобретения 13,2% в розничной сети «Магнит» Marathon Group решила продать свою аптечную сеть «Мега Фарм», большая часть точек которой располагается на площадях X5 Retail Group. Созданный в 2016 году проект предполагал открытие за три года 3 тыс. аптек, но по итогам первого полугодия в сети было только 585 точек, а ее оборот упал вдвое. Покупателем может стать фармдистрибутор «Гранд Капитал», сообщает «Ъ» .
Сеть «Мега Фарм» включает в себя три бренда, два из которых — «А-Мега» и «Да, здоров!» —размещаются на площадях X5 Retail Group, еще один — «Азбука Life» — в магазинах «Азбука вкуса».
В настоящий момент Marathon Group рассматривает возможность продажи своей аптечной сети «Мега Фарм» и, возможно, уже ведет переговоры с отраслевым холдингом «Гранд Капитал» о продаже всех трех брендов. «Мега фарм» может быть также интересна «Р-фарм» Алексея Репика.
У руководства Marathon не хватило компетенции для создания эффективной аптечной сети с заметной долей на рынке, считает гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Также после того как в 2018 г. Marathon стала владельцем 13,2% «Магнита», возник конфликт интересов, так как аптеки группы размещаются на площадях конкурирующих сетей, пояснил он.
Аптечная сеть «Мега Фарм» создана в 2016 г. Тогда Marathon заключила соглашение с Х5 о приоритетном размещении аптек на площадях магазинов ритейлера. В середине 2017 г. аналогичное соглашение Marathon заключила и с «Азбукой вкуса».
Ранее сообщалось, что «Магнит» закрыл сделку по покупке фармдистрибьютора «СИА Групп»
Кроме того, В 1 кв. 2018 г. выручка «Мега Фарм» превысила 2,7 млрд рублей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?