Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
9 декабря 2015, 00:01 2490 просмотров

Mango меняет стратегию

Известный fashion -ритейлер Mango меняет стратегию развития бизнеса.

Компания собирается придерживаться концепции «быстрой моды», сообщает журнал Profashion. Основные компоненты этого направления – скорость, оперативность и своевременность доставки товаров в магазины. С начала нового сезона «Весна-лето 2016» компания предполагает ввести обновление ассортимента каждые 15 дней. Также в рамках «быстрой моды» каждый месяц будет представляться рекламная кампания с актуальным трендом.

Наиболее важным направлением развития руководство компании считает интернет-пространство. Ассортимент и контент в онлайн-магазине, социальных сетях и приложениях будет также оперативно меняться раз в 15 дней. Более того, компания решила отказаться от печатных каталогов.

Испанская группа компаний Mango Mng Holding владеет более чем 2700 розничными точками, расположенными в 109 странах мира. Прошлый финансовый год компания завершила с объемом продаж 2,17 млрд евро (+9,3%) и выручкой 107 млн евро.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1544
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
189
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
628
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mango меняет стратегию

Известный fashion -ритейлер Mango меняет стратегию развития бизнеса.

Компания собирается придерживаться концепции «быстрой моды», сообщает журнал Profashion. Основные компоненты этого направления – скорость, оперативность и своевременность доставки товаров в магазины. С начала нового сезона «Весна-лето 2016» компания предполагает ввести обновление ассортимента каждые 15 дней. Также в рамках «быстрой моды» каждый месяц будет представляться рекламная кампания с актуальным трендом.

Наиболее важным направлением развития руководство компании считает интернет-пространство. Ассортимент и контент в онлайн-магазине, социальных сетях и приложениях будет также оперативно меняться раз в 15 дней. Более того, компания решила отказаться от печатных каталогов.

Испанская группа компаний Mango Mng Holding владеет более чем 2700 розничными точками, расположенными в 109 странах мира. Прошлый финансовый год компания завершила с объемом продаж 2,17 млрд евро (+9,3%) и выручкой 107 млн евро.

Retail.ru

mango, стратегия развития, fashion-ритейлMango меняет стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mango-menyaet-strategiyu/2015-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052