Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 октября 2019, 15:57 818 просмотров

Малые винодельни будут сами поставлять продукцию в розницу и рестораны

Три винодельческих хозяйства Кубани — «Шумринка», «Имение Сикоры» и «Винодельня Гунько» — учредили собственный торговый дом «А-Стиль»Это первое коммерческое объединение российских виноделен, созданное для оптимизации цепочки поставок и продвижения продукции.

виноградники

Предполагается, что торговый дом будет поставлять продукцию виноделен в розничные и ресторанные сети через собственный склад в Москве. На первом этапе через собственную логистическую систему планируется реализовывать 400–500 тыс. бутылок вина в год. В ближайшие два года оборот может достигнуть 1 млн бутылок вина в год. Помимо прямых поставок крупным клиентам, «А-Стиль» планирует оказывать логистическую и маркетинговую поддержку по уже действующим контрактам между винодельнями и виноторговыми компаниями, работающими в ресторанном сегменте.

«Мы планируем развиваться, как за счет ассортимента участников проекта, так и путем привлечения новых виноделен, работающих по тем же принципам», — рассказала управляющий партнер торгового дома «А-Стиль» Влада Кузьминова. 

Речь идет о небольшом масштабе, позволяющем полностью контролировать качество, — до 100 га виноградников, о производстве только из собственного винограда, определенной ценовой политике. На данном этапе вина участников проекта будут позиционироваться в диапазоне от 500 до 2 тыс. рублей.

Винодельни, выступившие участниками нового проекта, расположены на юге Краснодарского края. «Имение Сикоры» находится в Новороссийске и может производить около 300 тыс. бутылок вина в год. Винодельня «Гунько» — малое хозяйство в Крымском районе с объемом производства до 50 тыс. бутылок в год. «Шумринка» — новое хозяйство в Анапском районе Кубани, выход которого на рынок планируется осенью 2019 года. Плановый объем производства — до 400 тыс. бутылок вина в год.

«Если компании планируют работать с торговыми сетями (судя по объемам производства, этот канал будет задействован) создание такого коллективного дистрибьютора логично. Собственной дистрибьюцией на рынке уже занимаются такие крупные компании, как „Абрау-Дюрсо“, но подобного „А-Стиль“ коммерческого проекта — консолидатора российских виноделен пока не было», — прокомментировал руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

Ранее Роскачество посоветовало выбирать вино из российского винограда.

Кроме того, выяснилось, что Роскачество, Минпромторг и Минсельхоз продолжают составлять «Винный гид».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1066
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1133
О том, как региональным производителям кондитерски...
519
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5390
Как сразу наладить учет и отчетность?
1173
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2564

Три винодельческих хозяйства Кубани — «Шумринка», «Имение Сикоры» и «Винодельня Гунько» — учредили собственный торговый дом «А-Стиль»Это первое коммерческое объединение российских виноделен, созданное для оптимизации цепочки поставок и продвижения продукции.

виноградники

Предполагается, что торговый дом будет поставлять продукцию виноделен в розничные и ресторанные сети через собственный склад в Москве. На первом этапе через собственную логистическую систему планируется реализовывать 400–500 тыс. бутылок вина в год. В ближайшие два года оборот может достигнуть 1 млн бутылок вина в год. Помимо прямых поставок крупным клиентам, «А-Стиль» планирует оказывать логистическую и маркетинговую поддержку по уже действующим контрактам между винодельнями и виноторговыми компаниями, работающими в ресторанном сегменте.

«Мы планируем развиваться, как за счет ассортимента участников проекта, так и путем привлечения новых виноделен, работающих по тем же принципам», — рассказала управляющий партнер торгового дома «А-Стиль» Влада Кузьминова. 

Речь идет о небольшом масштабе, позволяющем полностью контролировать качество, — до 100 га виноградников, о производстве только из собственного винограда, определенной ценовой политике. На данном этапе вина участников проекта будут позиционироваться в диапазоне от 500 до 2 тыс. рублей.

Винодельни, выступившие участниками нового проекта, расположены на юге Краснодарского края. «Имение Сикоры» находится в Новороссийске и может производить около 300 тыс. бутылок вина в год. Винодельня «Гунько» — малое хозяйство в Крымском районе с объемом производства до 50 тыс. бутылок в год. «Шумринка» — новое хозяйство в Анапском районе Кубани, выход которого на рынок планируется осенью 2019 года. Плановый объем производства — до 400 тыс. бутылок вина в год.

«Если компании планируют работать с торговыми сетями (судя по объемам производства, этот канал будет задействован) создание такого коллективного дистрибьютора логично. Собственной дистрибьюцией на рынке уже занимаются такие крупные компании, как „Абрау-Дюрсо“, но подобного „А-Стиль“ коммерческого проекта — консолидатора российских виноделен пока не было», — прокомментировал руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

Ранее Роскачество посоветовало выбирать вино из российского винограда.

Кроме того, выяснилось, что Роскачество, Минпромторг и Минсельхоз продолжают составлять «Винный гид».

Retail.ru

Малые винодельни будут сами поставлять продукцию в розницу и рестораныАлкоголь, Производство, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Малые винодельни будут сами поставлять продукцию в розницу и рестораны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/malye-vinodelni-budut-sami-postavlyat-produktsiyu-v-roznitsu-i-restorany-3-oktyabrya-2019-187149/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052