Лояльность в ритейле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
20 августа 2020, 14:03 11450 просмотров

«Макдоналдс» запустил программу лояльности

Компания «Макдоналдс» в России анонсирует запуск программы лояльности внутри собственного мобильного приложения. Клиенты всех предприятий компании смогут получать бонусы в размере 3% от стоимости каждого заказа при использовании мобильного приложения и использовать бонусы при покупке продуктов «Макдоналдс». В будущем планируется интеграция с другими бонусными сервисами, в том числе с программой «Спасибо от Сбербанка».

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Каждому пользователю приложения «Макдоналдс» будет присвоен персональный QR-код, при сканировании которого 3% от суммы покупки будут автоматически начисляться на бонусный счет. Сканирование осуществляется при оплате заказа на кассе прилавка, через киоск самообслуживания, через окно МакЭкспресс и на МакАвто.

Накопленные бонусы можно использовать для оплаты продукции «Макдоналдс» из отдельной категории меню в приложении. В будущем к возможностям программы лояльности добавится отправка бонусного продукта другу, перечисление пожертвований в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда», а также обмен баллов «Макдоналдс» на бонусы «Спасибо» и обратно.

«„Макдоналдс“ активно работает над развитием программы лояльности, — отметил Марк Карена, генеральный директор „Макдоналдс“ в России. — Пользуясь приложением „Макдоналдс“, наши клиенты смогут получить доступ к выгодным предложениям и бонусам, которыми можно будет воспользоваться для оплаты заказов».

Программа лояльности «Макдоналдс» уже доступна в 20 городах России. Осенью к ней будут подключены все города, где представлена сеть предприятий компании.

Ранее сообщалось о том, что в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.

Кроме того, «Макдоналдс» в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс» запустил программу лояльности

Компания «Макдоналдс» в России анонсирует запуск программы лояльности внутри собственного мобильного приложения. Клиенты всех предприятий компании смогут получать бонусы в размере 3% от стоимости каждого заказа при использовании мобильного приложения и использовать бонусы при покупке продуктов «Макдоналдс». В будущем планируется интеграция с другими бонусными сервисами, в том числе с программой «Спасибо от Сбербанка».

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Каждому пользователю приложения «Макдоналдс» будет присвоен персональный QR-код, при сканировании которого 3% от суммы покупки будут автоматически начисляться на бонусный счет. Сканирование осуществляется при оплате заказа на кассе прилавка, через киоск самообслуживания, через окно МакЭкспресс и на МакАвто.

Накопленные бонусы можно использовать для оплаты продукции «Макдоналдс» из отдельной категории меню в приложении. В будущем к возможностям программы лояльности добавится отправка бонусного продукта другу, перечисление пожертвований в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда», а также обмен баллов «Макдоналдс» на бонусы «Спасибо» и обратно.

«„Макдоналдс“ активно работает над развитием программы лояльности, — отметил Марк Карена, генеральный директор „Макдоналдс“ в России. — Пользуясь приложением „Макдоналдс“, наши клиенты смогут получить доступ к выгодным предложениям и бонусам, которыми можно будет воспользоваться для оплаты заказов».

Программа лояльности «Макдоналдс» уже доступна в 20 городах России. Осенью к ней будут подключены все города, где представлена сеть предприятий компании.

Ранее сообщалось о том, что в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.

Кроме того, «Макдоналдс» в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки.

Retail.ru

макдоналдс, развитие сети, покупатели«Макдоналдс» запустил программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-zapustil-programmu-loyalnosti-20-avgusta-2020-196908/2020-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052