17 мая 2017, 10:18 10996 просмотров

«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы

Пользователи интернета обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдональдс». Скандал разразился из-за эксплуатирования в рекламе образа умершего отца.

По сюжету рекламного ролика мальчик находит вещи отца и спрашивает у мамы, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего. Под конец разговора мать и сын приходят в «Макдональдс», где мальчик понимает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Эта новая реклама „Макдоналдс“ — позор», — заметил один из пользователей Twitter.

Подобный поворот событий вызвал волну возмущения в социальных сетях. Многие пользователи назвали рекламу оскорбительной.

Известно, что представители сети ресторанов быстрого питания уже принесли свои извинения недовольным зрителям, но не убрали рекламу из телевизионного эфира.

«Мы хотели подчеркнуть роль, которую „Макдоналдс“ играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — приводит их заявление BBC News.

Напомним также, что сеть быстрого питания «Бургер Кинг» продолжает проводить провокационные акции в адрес «Макдональдс»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы

Пользователи интернета обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдональдс». Скандал разразился из-за эксплуатирования в рекламе образа умершего отца.

По сюжету рекламного ролика мальчик находит вещи отца и спрашивает у мамы, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего. Под конец разговора мать и сын приходят в «Макдональдс», где мальчик понимает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Эта новая реклама „Макдоналдс“ — позор», — заметил один из пользователей Twitter.

Подобный поворот событий вызвал волну возмущения в социальных сетях. Многие пользователи назвали рекламу оскорбительной.

Известно, что представители сети ресторанов быстрого питания уже принесли свои извинения недовольным зрителям, но не убрали рекламу из телевизионного эфира.

«Мы хотели подчеркнуть роль, которую „Макдоналдс“ играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — приводит их заявление BBC News.

Напомним также, что сеть быстрого питания «Бургер Кинг» продолжает проводить провокационные акции в адрес «Макдональдс»

Retail.ru

макдональдс, покупатели«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-okazalsya-v-tsentre-skandala-iz-za-reklamy/2017-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052