Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Техника, электроника, сотовый ритейл
10 декабря 2019, 16:08 1627 просмотров

Mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов

Mail.ru Group и Burger King объявляют о сотрудничестве в сфере облачных технологий. Цифровые решения Burger King — мобильное приложение и терминалы обслуживания — переведены в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions (MCS).

Burger King

Digital -каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру Mail.ru Cloud Solutions позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее. Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных, удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.

«Цифровизация бизнеса — безусловный тренд, который невозможен без облаков. Переход на облачную инфраструктуру позволяет компаниям повышать качество взаимодействия с потребителями, не смещая при этом акцент с потребностей клиента на поддержку ИТ-инфраструктуры», — комментирует Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions.

«Диджитализация — одно из приоритетных направлений развития Burger King. До 40% нашей выручки сегодня идет именно через цифровые каналы. Мы выбрали в качестве облачного партнера Mail.ru Cloud Solutions. В период пиковых нагрузок к нам может поступать до двух заказов в секунду. Переход в облако полностью оправдал себя и соответствует жестким требованиям, которые мы предъявляем к быстродействию и отказоустойчивости наших цифровых продуктов», — комментирует Сергей Очеретин, директор департамента диджитал проектов Burger King.

Ранее сообщалось о том, что Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе.

Кроме того, Burger King добавит два веганских бургера в меню всех ресторанов Европы.

Retail.ru

Логотип Mail.ru Mail.ru

Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge, Аллоды Онлайн, ArcheAge, Perfect World и Lost Ark, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», каршеринг YouDrive и платф...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что происходит с внедрением системы маркировки на ...
87
Гай Збарский о рисках для ритейла и точк...
1513
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
2737
Сколько нужно денег, работают ли франшизы и какие ...
1317
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
275
«Бронницкий ювелир», 12storeez осваивают видеостри...
496

Mail.ru Group и Burger King объявляют о сотрудничестве в сфере облачных технологий. Цифровые решения Burger King — мобильное приложение и терминалы обслуживания — переведены в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions (MCS).

Burger King

Digital -каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру Mail.ru Cloud Solutions позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее. Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных, удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.

«Цифровизация бизнеса — безусловный тренд, который невозможен без облаков. Переход на облачную инфраструктуру позволяет компаниям повышать качество взаимодействия с потребителями, не смещая при этом акцент с потребностей клиента на поддержку ИТ-инфраструктуры», — комментирует Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions.

«Диджитализация — одно из приоритетных направлений развития Burger King. До 40% нашей выручки сегодня идет именно через цифровые каналы. Мы выбрали в качестве облачного партнера Mail.ru Cloud Solutions. В период пиковых нагрузок к нам может поступать до двух заказов в секунду. Переход в облако полностью оправдал себя и соответствует жестким требованиям, которые мы предъявляем к быстродействию и отказоустойчивости наших цифровых продуктов», — комментирует Сергей Очеретин, директор департамента диджитал проектов Burger King.

Ранее сообщалось о том, что Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе.

Кроме того, Burger King добавит два веганских бургера в меню всех ресторанов Европы.

Retail.ru

Mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказовMail.ru, Burger King, развитие сети, ресторан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-pomog-burger-king-uskorit-obrabotku-zakazov-10-dekabrya-2019-188934/2020-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052