Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 декабря 2019, 16:08 5450 просмотров

Mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов

Mail.ru Group и Burger King объявляют о сотрудничестве в сфере облачных технологий. Цифровые решения Burger King — мобильное приложение и терминалы обслуживания — переведены в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions (MCS).

Digital-каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру Mail.ru Cloud Solutions позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее. Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных, удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.

«Цифровизация бизнеса — безусловный тренд, который невозможен без облаков. Переход на облачную инфраструктуру позволяет компаниям повышать качество взаимодействия с потребителями, не смещая при этом акцент с потребностей клиента на поддержку ИТ-инфраструктуры», — комментирует Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions.

«Диджитализация — одно из приоритетных направлений развития Burger King. До 40% нашей выручки сегодня идет именно через цифровые каналы. Мы выбрали в качестве облачного партнера Mail.ru Cloud Solutions. В период пиковых нагрузок к нам может поступать до двух заказов в секунду. Переход в облако полностью оправдал себя и соответствует жестким требованиям, которые мы предъявляем к быстродействию и отказоустойчивости наших цифровых продуктов», — комментирует Сергей Очеретин, директор департамента диджитал проектов Burger King.

Ранее сообщалось о том, что Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе.

Кроме того, Burger King добавит два веганских бургера в меню всех ресторанов Европы.

Retail.ru

Логотип Mail.ru

Mail.ru

Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонт...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
183
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
408
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
412
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов

Mail.ru Group и Burger King объявляют о сотрудничестве в сфере облачных технологий. Цифровые решения Burger King — мобильное приложение и терминалы обслуживания — переведены в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions (MCS).

Digital-каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру Mail.ru Cloud Solutions позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее. Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных, удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.

«Цифровизация бизнеса — безусловный тренд, который невозможен без облаков. Переход на облачную инфраструктуру позволяет компаниям повышать качество взаимодействия с потребителями, не смещая при этом акцент с потребностей клиента на поддержку ИТ-инфраструктуры», — комментирует Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions.

«Диджитализация — одно из приоритетных направлений развития Burger King. До 40% нашей выручки сегодня идет именно через цифровые каналы. Мы выбрали в качестве облачного партнера Mail.ru Cloud Solutions. В период пиковых нагрузок к нам может поступать до двух заказов в секунду. Переход в облако полностью оправдал себя и соответствует жестким требованиям, которые мы предъявляем к быстродействию и отказоустойчивости наших цифровых продуктов», — комментирует Сергей Очеретин, директор департамента диджитал проектов Burger King.

Ранее сообщалось о том, что Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе.

Кроме того, Burger King добавит два веганских бургера в меню всех ресторанов Европы.

Retail.ru

Mail.ru, Burger King, развитие сети, ресторанMail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-pomog-burger-king-uskorit-obrabotku-zakazov-10-dekabrya-2019-188934/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052