Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 ноября 2019, 10:51 3432 просмотра

Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе

С недавнего времени в меню Burger King появились специальные вегетарианские Вопперы (Whoppers). Сеть быстрого питания добавила новинку в меню сразу в 25 странах, включая Бельгию и Нидерланды, пишет Retail  Detail. Для того, чтобы осуществить внедрение нового бургера, компания обратилась к дочернему предприятию Unilever De Vegetarische Slager (перевод с нидерландского буквально «вегетарианский мясник»). 

Rebel Whopper, как называют гамбургер, полностью созданный на растительной основе, был анонсирован еще  в конце октября. В день релиза новинки Burger King объявил, что De Vegetarische Slager будет поставлять «мясо» на растительной основе для вегетарианских бургеров. В настоящее время Rebel Whopper появился в более чем 2500 ресторанах Burger King в 25 странах Европы, Африки и Ближнего Востока.

«Мы разработали соевый бургер для Burger King, — рассказал генеральный директор Хьюго Веркуиль, —  по нашему опыту, именно соя позволяет получить лучшую мясистую текстуру в котлетах, которую предпочитают  любители мяса.  Нам удалось добиться хорошего результата в имитации настоящего мяса». 

Софи Суид из Unilever соглашается с колегой: «Новый Rebel Whopper от De Vegetarische Slager предлагает любителям мяса фантастический вкусовой опыт без использования настоящих мясных продуктов, и мы не можем дождаться, чтобы мечта основателя Яапа Кортевега — стать самым большим поставщиком мяса на растительной основе в мире — сбылась». 

Ранее сообщалось о том, что Burger King добавит два веганских бургера в меню всех ресторанов Европы.

Кроме того, «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
220
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
195
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
447
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
547
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе

С недавнего времени в меню Burger King появились специальные вегетарианские Вопперы (Whoppers). Сеть быстрого питания добавила новинку в меню сразу в 25 странах, включая Бельгию и Нидерланды, пишет Retail  Detail. Для того, чтобы осуществить внедрение нового бургера, компания обратилась к дочернему предприятию Unilever De Vegetarische Slager (перевод с нидерландского буквально «вегетарианский мясник»). 

Rebel Whopper, как называют гамбургер, полностью созданный на растительной основе, был анонсирован еще  в конце октября. В день релиза новинки Burger King объявил, что De Vegetarische Slager будет поставлять «мясо» на растительной основе для вегетарианских бургеров. В настоящее время Rebel Whopper появился в более чем 2500 ресторанах Burger King в 25 странах Европы, Африки и Ближнего Востока.

«Мы разработали соевый бургер для Burger King, — рассказал генеральный директор Хьюго Веркуиль, —  по нашему опыту, именно соя позволяет получить лучшую мясистую текстуру в котлетах, которую предпочитают  любители мяса.  Нам удалось добиться хорошего результата в имитации настоящего мяса». 

Софи Суид из Unilever соглашается с колегой: «Новый Rebel Whopper от De Vegetarische Slager предлагает любителям мяса фантастический вкусовой опыт без использования настоящих мясных продуктов, и мы не можем дождаться, чтобы мечта основателя Яапа Кортевега — стать самым большим поставщиком мяса на растительной основе в мире — сбылась». 

Ранее сообщалось о том, что Burger King добавит два веганских бургера в меню всех ресторанов Европы.

Кроме того, «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика.

Виктория Станковская, Retail.ru

Burger King, Unilever, развитие сетиBurger King и Unilever занялись мясом на соевой основе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-i-unilever-zanyalis-myasom-na-soevoy-osnove-14-noyabrya-2019-188215/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052