Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 390

Mail.ru научит рекламу определять психотип пользователей

Mail.ru Group представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы — по психотипам пользователей, сообщает «Ъ».

Представители компании Mai.ru рассказали о готовящемся запуске нового типа таргетирования — по психотипам. Предполагается, что инновация позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. Тем не менее, эксперты полагают, что гарантии попадания в целевую аудиторию это все равно не дает.

«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности»,- поясняет представитель компании.

Известно, что в основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей.

«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними»,- отмечает вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Кроме того, Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение