E-commerce, интернет-магазины
16 октября 2018, 13:29 2229 просмотров

Mail.ru инвестирует в доставку фермерских продуктов

Интернет-компания вложилась в проект доставки продуктов от небольших фермерских хозяйств Foodza.

Продукты

Проект создан бывшим совладельцем онлайн-магазина KupiVIP Владимиром Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым, пишут «Ведомости».

Для дальнейшего развития проекта требовались средства, компания смогла привлечь 1 млн долларов.

– Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц – наши друзья, – прокомментировал Владимир Холязников.

Foodza будет цифровой логистической платформой, которая свяжет фермеров и потребителей. В первую очередь проект ориентирован на малый и средний бизнес – общепит и несетевую розницу. Пока у Foodza есть один распределительный центр в Москве, в дальнейшем планируется создать сеть небольших складов для доставки скоропортящихся продуктов. Главным конкурентом проекта на этом рынке станет Instamart, у которого уже 15–20% заказов приходится на небольшие заведения общепита.

Ранее сообщалось, что сервис Instamart совместно с сетью мелкооптовой торговли Metro запускают   в Екатеринбурге доставку продуктов и товаров на дом.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Интернет-компания вложилась в проект доставки продуктов от небольших фермерских хозяйств Foodza.

Продукты

Проект создан бывшим совладельцем онлайн-магазина KupiVIP Владимиром Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым, пишут «Ведомости».

Для дальнейшего развития проекта требовались средства, компания смогла привлечь 1 млн долларов.

– Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц – наши друзья, – прокомментировал Владимир Холязников.

Foodza будет цифровой логистической платформой, которая свяжет фермеров и потребителей. В первую очередь проект ориентирован на малый и средний бизнес – общепит и несетевую розницу. Пока у Foodza есть один распределительный центр в Москве, в дальнейшем планируется создать сеть небольших складов для доставки скоропортящихся продуктов. Главным конкурентом проекта на этом рынке станет Instamart, у которого уже 15–20% заказов приходится на небольшие заведения общепита.

Ранее сообщалось, что сервис Instamart совместно с сетью мелкооптовой торговли Metro запускают   в Екатеринбурге доставку продуктов и товаров на дом.

Retail.ru

Mail.ru инвестирует в доставку фермерских продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mail.ru инвестирует в доставку фермерских продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-investiruet-v-dostavku-fermerskikh-produktov/2021-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052