Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mail.ru инвестирует в доставку фермерских продуктов
Интернет-компания вложилась в проект доставки продуктов от небольших фермерских хозяйств Foodza.
Проект создан бывшим совладельцем онлайн-магазина KupiVIP Владимиром Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым, пишут «Ведомости».
Для дальнейшего развития проекта требовались средства, компания смогла привлечь 1 млн долларов.
– Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц – наши друзья, – прокомментировал Владимир Холязников.
Foodza будет цифровой логистической платформой, которая свяжет фермеров и потребителей. В первую очередь проект ориентирован на малый и средний бизнес – общепит и несетевую розницу. Пока у Foodza есть один распределительный центр в Москве, в дальнейшем планируется создать сеть небольших складов для доставки скоропортящихся продуктов. Главным конкурентом проекта на этом рынке станет Instamart, у которого уже 15–20% заказов приходится на небольшие заведения общепита.
Ранее сообщалось, что сервис Instamart совместно с сетью мелкооптовой торговли Metro запускают в Екатеринбурге доставку продуктов и товаров на дом.

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.