Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2656

Поделиться

Mail.ru инвестирует в доставку фермерских продуктов

Интернет-компания вложилась в проект доставки продуктов от небольших фермерских хозяйств Foodza.

Проект создан бывшим совладельцем онлайн-магазина KupiVIP Владимиром Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым, пишут «Ведомости».

Для дальнейшего развития проекта требовались средства, компания смогла привлечь 1 млн долларов.

– Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц – наши друзья, – прокомментировал Владимир Холязников.

Foodza будет цифровой логистической платформой, которая свяжет фермеров и потребителей. В первую очередь проект ориентирован на малый и средний бизнес – общепит и несетевую розницу. Пока у Foodza есть один распределительный центр в Москве, в дальнейшем планируется создать сеть небольших складов для доставки скоропортящихся продуктов. Главным конкурентом проекта на этом рынке станет Instamart, у которого уже 15–20% заказов приходится на небольшие заведения общепита.

Ранее сообщалось, что сервис Instamart совместно с сетью мелкооптовой торговли Metro запускают   в Екатеринбурге доставку продуктов и товаров на дом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами