Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Mail.ru инвестирует в доставку фермерских продуктов
Интернет-компания вложилась в проект доставки продуктов от небольших фермерских хозяйств Foodza.
Проект создан бывшим совладельцем онлайн-магазина KupiVIP Владимиром Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым, пишут «Ведомости».
Для дальнейшего развития проекта требовались средства, компания смогла привлечь 1 млн долларов.
– Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц – наши друзья, – прокомментировал Владимир Холязников.
Foodza будет цифровой логистической платформой, которая свяжет фермеров и потребителей. В первую очередь проект ориентирован на малый и средний бизнес – общепит и несетевую розницу. Пока у Foodza есть один распределительный центр в Москве, в дальнейшем планируется создать сеть небольших складов для доставки скоропортящихся продуктов. Главным конкурентом проекта на этом рынке станет Instamart, у которого уже 15–20% заказов приходится на небольшие заведения общепита.
Ранее сообщалось, что сервис Instamart совместно с сетью мелкооптовой торговли Metro запускают в Екатеринбурге доставку продуктов и товаров на дом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?