Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Mail.ru Group закроет сервис сравнения цен на товары
Начиная с 23 ноября Mail.ru приостанавливает прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей.
Закрытие проекта связано со снижением популярности подобных сервисов. "Мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции", - отмечается в сообщении.
Ранее, 14 ноября Rambler Group договорилась о продаже 100% своего сервиса сравнения цен Price.ru холдингу S8 Capital. Актив оценили примерно в $12 млн.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.