Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Mail.ru Group и «Сбербанк» создают совместное предприятие стоимостью 100 млрд рублей
Mail.ru Group и «Сбербанк» создают новую платформу по управлению сервисами такси и доставки еды, стоимость которой должна составить до 100 млрд рублей, отмечается в совместном пресс-релизе сторон, на который ссылаются «Ведомости».
«Компании создают совместную O2O-платформу на базе Delivery Club и Ситимобил, стоимость которой может превысить 100 млрд рублей. Совместное предприятие будет оперировать на рынках с совокупным объемом более 1 трлн рублей на горизонте 3 лет», — отмечается в сообщении.
Стороны рассчитывают, что сочетание работы сервисов позволит создать «лидирующего игрока в сфере доставки услуг „до двери“ потребителя с глубокими синергиями с экосистемами».
Как поясняется в совместном релизе сторон, компании подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие. Обязывающее соглашение планируется заключить осенью 2019 года, после получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления, антимонопольных структур и других регуляторов.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» рассказал об экономии россиян на продуктах.
Кроме того, маркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?