FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 мая 2017, 08:58 1996 просмотров

Mail.Ru Group доставит еду в регионы

Крупнейшая интернет-компания Mail.Ru Group приняла решение купить 90,09% сервиса ZakaZaka за $18 млн.

Mail. Ru Group продолжает наращивать присутствие на рынке доставки еды, сообщает «Ъ». Напомним, что ранее компания приобрела сервис Delivery Club, который известен покупателям Москвы и Санкт-Петербурга. ZakaZaka же обслуживает в первую очередь регионы России. Эксперты полагают, что сделка по покупке ZakaZaka позволит компании усилить позиции в переговорах с крупными ресторанными сетями.

Представители Mail. Ru Group также сообщили о том, что Delivery Club и ZakaZaka совместно выработают единую коммерческую стратегию. В частности, ZakaZaka обслуживает около 2,6 тыс. ресторанов-партнеров в России, больше только у Delivery Club — 5,2 тыс.

«Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды»,- считает топ-менеджер.

Как рассуждает инвестор Foodfox Александр Черняк, Delivery Club и ZakaZaka хорошо дополняют друг друга.

«Первые вышли из Москвы, и она до сих пор является основным рынком. Вторые начали в Питере, а потом сразу пошли в регионы, в ряде которых у них более сильная позиция, чем у Delivery Club», — говорит Черняк.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mail.Ru Group доставит еду в регионы

Крупнейшая интернет-компания Mail.Ru Group приняла решение купить 90,09% сервиса ZakaZaka за $18 млн.

Mail. Ru Group продолжает наращивать присутствие на рынке доставки еды, сообщает «Ъ». Напомним, что ранее компания приобрела сервис Delivery Club, который известен покупателям Москвы и Санкт-Петербурга. ZakaZaka же обслуживает в первую очередь регионы России. Эксперты полагают, что сделка по покупке ZakaZaka позволит компании усилить позиции в переговорах с крупными ресторанными сетями.

Представители Mail. Ru Group также сообщили о том, что Delivery Club и ZakaZaka совместно выработают единую коммерческую стратегию. В частности, ZakaZaka обслуживает около 2,6 тыс. ресторанов-партнеров в России, больше только у Delivery Club — 5,2 тыс.

«Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды»,- считает топ-менеджер.

Как рассуждает инвестор Foodfox Александр Черняк, Delivery Club и ZakaZaka хорошо дополняют друг друга.

«Первые вышли из Москвы, и она до сих пор является основным рынком. Вторые начали в Питере, а потом сразу пошли в регионы, в ряде которых у них более сильная позиция, чем у Delivery Club», — говорит Черняк.

Retail.ru

mail.ru group, развитие сети, продукты питанияMail.Ru Group доставит еду в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-group-dostavit-edu-v-regiony/2017-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052