Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 317

Поделиться

«Магнит» запустит упрощенную форму договора для фермеров

Розничная сеть «Магнит» разработала упрощенный типовой договор поставки для небольших сельхозпроизводителей, которым сложно соответствовать всем требованиям, предъявляемым сетью к средним и крупным поставщикам. Упрощенный договор позволит фермерам расширить свое присутствие на полках крупнейшего российского ритейлера.

melhijad/shutterstock

melhijad/shutterstock

«Магнит» сформулировал критерии к партнерам — субъектам малого предпринимательства, которым будет предлагаться упрощенная форма договора. В их числе годовой доход — не более 150 млн рублей в год, а также производство и переработка конкретных видов сельскохозяйственной продукции: молока, мяса, яиц, рыбы. Планируется, что список категорий будет расширяться.

В упрощенном договоре снижены требования в части уровня исполнения обязательств по договору. Также установлены более короткие сроки для оплаты поставок товара, чем у крупных партнеров, предусмотрены и другие послабления. При этом «Магнит» будет строго отслеживать соблюдение договорных обязательств со стороны контрагентов, чтобы обеспечить доступность и высокое качество фермерских товаров на полке.

Упрощенный договор поставки является продолжением активной работы «Магнита» с сельхозпроизводителями и субъектами малого предпринимательства. В компании запущен проект «Фермерский дворик», в рамках которого ритейлер реализует фермерскую продукцию на собственных полках, а также «Фермерская лавка» — где «Магнит» предоставляет локальным производителям в аренду помещение на территории торгового объекта, а предприниматель уже самостоятельно реализует свою фермерскую продукцию покупателям. В 2021 году компания запустила образовательную программу для крестьянско-фермерских хозяйств.

Розничная сеть «Магнит» сотрудничает с более чем 5 тысячами партнеров, около половины из которых являются региональными. Доля местных поставщиков в ассортименте социально значимых товаров, например, в категории молочная продукция — 71%, в хлебобулочных изделиях — до 90%. 

Ранее «Магнит» открыл еще два даркстора в Москве.

Кроме того, «Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами