Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 марта 2024, 11:36 3396 просмотров

«Магнит» запустит сервис доставки на «Последней миле» для ресторанов и ритейла

Компания «Магнит» запустит B2B-сервис доставки заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Доставлять такие заказы покупателям будут курьеры «Магнит Доставки», которые сейчас осуществляют доставку продуктов и других товаров из магазинов розничной сети «Магнит» (больших форматов, «у дома», дрогери). Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам «Магнита» увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии «Магнит Доставки» (в настоящее время работает в 180 городах). При этом, как ожидается, наибольшим спросом он будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

Технологическая платформа, которую разработала компания, составит оптимальные маршруты — так, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в сроки, предусмотренные в «Магните» и компаниях-партнерах. Стандартное время доставки из магазинов «Магнит» останется неизменным.

Ожидается, что первыми партнерами «Магнита», которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе «Магнит» будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.

К новому сервису также будет подключена розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»), а в перспективе — маркетплейс «Магнит Маркет» (на этапе доставки заказов из ПВЗ в магазинах «Магнит» до покупателя).

Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами «Магнита».

Сеть «Магнит» обновила концепцию магазинов «Магнит Сити»

Сеть «Магнит» закрыла гипермаркет в Казани

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
307
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
495
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
932
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустит сервис доставки на «Последней миле» для ресторанов и ритейла

Компания «Магнит» запустит B2B-сервис доставки заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Доставлять такие заказы покупателям будут курьеры «Магнит Доставки», которые сейчас осуществляют доставку продуктов и других товаров из магазинов розничной сети «Магнит» (больших форматов, «у дома», дрогери). Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам «Магнита» увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии «Магнит Доставки» (в настоящее время работает в 180 городах). При этом, как ожидается, наибольшим спросом он будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

Технологическая платформа, которую разработала компания, составит оптимальные маршруты — так, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в сроки, предусмотренные в «Магните» и компаниях-партнерах. Стандартное время доставки из магазинов «Магнит» останется неизменным.

Ожидается, что первыми партнерами «Магнита», которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе «Магнит» будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.

К новому сервису также будет подключена розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»), а в перспективе — маркетплейс «Магнит Маркет» (на этапе доставки заказов из ПВЗ в магазинах «Магнит» до покупателя).

Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами «Магнита».

Сеть «Магнит» обновила концепцию магазинов «Магнит Сити»

Сеть «Магнит» закрыла гипермаркет в Казани

магнит, продукты питания, покупатели«Магнит» запустит сервис доставки на «Последней миле» для ресторанов и ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustit-servis-dostavki-na-posledney-mile-dlya-restoranov-i-riteyla-1-marta-2024-238224/2024-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052