FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 июня 2021, 11:37 7461 просмотр

«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах

Сегодня такая доставка доступна в семи городах, еще пять – будут подключены до конца месяца. Магнит
Источник: «Магнит»

«Магнит» запустил в регионах собственный сервис доставки из больших форматов – супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра». К ранее тестируемой доставке в Краснодаре присоединились магазины в Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Ижевске, Омске и Уфе. До конца июля планируется подключить торговые точки в Оренбурге, Тюмени, Ярославле, Ульяновске и Воронеже.

К заказу доступны более 15 тыс. товаров в самых популярных категориях, разрешенных для онлайн-продажи: овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, чай, кофе, бакалея, соки и воды, товары для ухода, бытовая химия и пр. Цены и скидки в интернет-сервисе аналогичны предложению в физических супермаркетах и суперсторах сети.

Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка». Товары привезут покупателям в течение трех часов с момента заказа. Стоимость доставки бесплатная, минимальный заказ составляет 1000 рублей.

«Магнит» развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс. Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, одновременно развивая различные формы взаимодействия с партнером.

На конец I квартала 2021 г. сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов «Магнит» в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля). В этом году ритейлер планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии.

«Магнит»: в Москве и Санкт-Петербурге в разы выросли продажи воды и мороженого.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионахСегодня такая доставка доступна в семи городах, еще пять – будут подключены до конца месяца. Магнит
Источник: «Магнит»

«Магнит» запустил в регионах собственный сервис доставки из больших форматов – супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра». К ранее тестируемой доставке в Краснодаре присоединились магазины в Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Ижевске, Омске и Уфе. До конца июля планируется подключить торговые точки в Оренбурге, Тюмени, Ярославле, Ульяновске и Воронеже.

К заказу доступны более 15 тыс. товаров в самых популярных категориях, разрешенных для онлайн-продажи: овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, чай, кофе, бакалея, соки и воды, товары для ухода, бытовая химия и пр. Цены и скидки в интернет-сервисе аналогичны предложению в физических супермаркетах и суперсторах сети.

Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка». Товары привезут покупателям в течение трех часов с момента заказа. Стоимость доставки бесплатная, минимальный заказ составляет 1000 рублей.

«Магнит» развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс. Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, одновременно развивая различные формы взаимодействия с партнером.

На конец I квартала 2021 г. сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов «Магнит» в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля). В этом году ритейлер планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии.

«Магнит»: в Москве и Санкт-Петербурге в разы выросли продажи воды и мороженого.

Retail.ru

«Магнит», Доставка, Супермаркеты«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-sobstvennuyu-dostavku-iz-supermarketov-v-regionakh-23-iyunya-2021-206385/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052