Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 октября 2022, 14:18 5758 просмотров

«Магнит» запустил сервис подписок для покупателей

Подписки в мобильном приложении «Магнит» стали доступны всем участникам программы лояльности. Пилот сервиса показал, что потребители ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек при использовании подписок. В отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины — на 21%.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Подписки можно купить за накопленные бонусы в мобильном приложении «Магнит» и получить дополнительную выгоду при покупке в любых магазинах сети. Ежедневно пользователи приобретают около 10 000 подписок, одна подписка стоит от 15 до 30 бонусов.

Держатели карт «Магнит» могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности. Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.

«Магнит» планирует развивать сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. Например, в перспективе можно будет подписаться на бесплатную доставку в сервисе «Магнит Доставка», выбрать любимую категорию с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр. Также компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.

Число держателей карт лояльности «Магнит» на сегодняшний день превышает 63 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей розничной сети посещают два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

«Магнит» запустил собственное производство кофе 

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Подписки в мобильном приложении «Магнит» стали доступны всем участникам программы лояльности. Пилот сервиса показал, что потребители ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек при использовании подписок. В отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины — на 21%.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Подписки можно купить за накопленные бонусы в мобильном приложении «Магнит» и получить дополнительную выгоду при покупке в любых магазинах сети. Ежедневно пользователи приобретают около 10 000 подписок, одна подписка стоит от 15 до 30 бонусов.

Держатели карт «Магнит» могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности. Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.

«Магнит» планирует развивать сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. Например, в перспективе можно будет подписаться на бесплатную доставку в сервисе «Магнит Доставка», выбрать любимую категорию с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр. Также компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.

Число держателей карт лояльности «Магнит» на сегодняшний день превышает 63 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей розничной сети посещают два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

«Магнит» запустил собственное производство кофе 

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

«Магнит» запустил сервис подписок для покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» запустил сервис подписок для покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-servis-podpisok-dlya-pokupateley-6-oktyabrya-2022-221175/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052