Декоративное изображение
5 227

Поделиться

«Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club

Розничная сеть «Магнит» запустила сервис начисления бонусов за онлайн-покупки для пользователей мобильного приложения Delivery Club.

Клиенты будут получать на специальный счет сразу 2% бонусов от стоимости заказа — это самый высокий уровень начислений в программе лояльности ритейлера. Потратить бонусы можно на кассах физических магазинов у дома, супермаркетов, «Магнит Косметик», аптек. Новая опция охватывает более 60 регионов и более 5 500 торговых точек в контуре доставки «Магнит» и Delivery Club.

Для розничной сети это не первый опыт интеграции своей программы лояльности в сервисы онлайн-коммерции. В собственном приложении «Магнит Доставка» пенетрация программы лояльности уже составляет порядка 90%.

Розничная сеть также планирует предоставить для пользователей Delivery Club возможность выпуска виртуальной карты «Магнит» и списания бонусов непосредственно в мобильном приложении сервиса.

«Магнит» запустил доставку фруктов и овощей через порты Дальнего Востока.

«Магнит» запустил пивоварню в гипермаркете.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение