FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
18 апреля 2022, 11:06 8511 просмотр

«Магнит» запустил 3D-тур для сотрудников

Розничная сеть «Магнит» создала виртуальную экскурсию для сотрудников по одному из крупнейших распределительных центров компании в стране.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Ежегодно около 4 500 новых офисных работников ритейлера в разных регионах будут проходить адаптационный онлайн-тур по логистическому комплексу в Краснодаре. 3D-экскурсия заменит регулярные физические посещения распределительных центров и высвободит около 550 рабочих часов в год руководителей объектов.

Онлайн-тур ориентирован на внутренних пользователей, его создание заняло около 250 часов, включая съемки и разработку экскурсии. Виртуальное посещение основано на технологии Web3D: на веб-странице располагается интерактивное трехмерное пространство, в котором можно комфортно перемещаться с использованием элементов пользовательского интерфейса, осматривать окружение, возвращаться, изучать фотографии и слушать спикера-экскурсовода. Маршрут тура точно совпадает с реальным положением посетителя в точках, а качественно отснятые панорамы позволяют в деталях изучить окружающее пространство и объекты. Пользователи смогут посмотреть склад хранения продукции в естественных условиях, склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозаривания бананов, склад непродовольственной продукции.

Логистический комплекс в Краснодаре площадью 67 000 кв м был открыт в 2015 году, он обслуживает более 1 тысячи магазинов в Краснодаре, Сочи и станице Каневской. В сутки распределительный центр обрабатывает примерно 3 400 тонн товаров: прием продукции и отгрузка в торговые точки. Комплекс имеет золотой сертификат экологического соответствия версии LEED v4 и является самым большим подобным объектом в России, получившим данный документ, а также единственным складом за всю историю LEED в стране, который сертифицировался в статусе действующего объекта.

«Мы регулярно внедряем современные инструменты для адаптации и развития сотрудников. Качество знаний и оптимизация времени на их получение — одни из ключевых критериев эффективной работы персонала, поэтому мы запустили виртуальные экскурсии для максимально полного и быстрого погружения сотрудников в сферу их деятельности», — рассказала директор департамента по подбору и карьерному сопровождению розничной сети «Магнит» Юлия Савкина.

Ранее «Магнит» запустил 3D-экскурсии по разным форматам торговых точек. Виртуальные туры размещены на официальном сайте розничной сети и доступны всем посетителям. Онлайн-прогулки позволяют побывать во всех форматах магазинов: у дома, супермаркете, «Магнит Косметик» и узнать особенности работы объектов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» увеличит собственное производство моркови.

Кроме того, «СберМаркет» подключил к доставке 5200 магазинов розничной сети «Магнит».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустил 3D-тур для сотрудников

Розничная сеть «Магнит» создала виртуальную экскурсию для сотрудников по одному из крупнейших распределительных центров компании в стране.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Ежегодно около 4 500 новых офисных работников ритейлера в разных регионах будут проходить адаптационный онлайн-тур по логистическому комплексу в Краснодаре. 3D-экскурсия заменит регулярные физические посещения распределительных центров и высвободит около 550 рабочих часов в год руководителей объектов.

Онлайн-тур ориентирован на внутренних пользователей, его создание заняло около 250 часов, включая съемки и разработку экскурсии. Виртуальное посещение основано на технологии Web3D: на веб-странице располагается интерактивное трехмерное пространство, в котором можно комфортно перемещаться с использованием элементов пользовательского интерфейса, осматривать окружение, возвращаться, изучать фотографии и слушать спикера-экскурсовода. Маршрут тура точно совпадает с реальным положением посетителя в точках, а качественно отснятые панорамы позволяют в деталях изучить окружающее пространство и объекты. Пользователи смогут посмотреть склад хранения продукции в естественных условиях, склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозаривания бананов, склад непродовольственной продукции.

Логистический комплекс в Краснодаре площадью 67 000 кв м был открыт в 2015 году, он обслуживает более 1 тысячи магазинов в Краснодаре, Сочи и станице Каневской. В сутки распределительный центр обрабатывает примерно 3 400 тонн товаров: прием продукции и отгрузка в торговые точки. Комплекс имеет золотой сертификат экологического соответствия версии LEED v4 и является самым большим подобным объектом в России, получившим данный документ, а также единственным складом за всю историю LEED в стране, который сертифицировался в статусе действующего объекта.

«Мы регулярно внедряем современные инструменты для адаптации и развития сотрудников. Качество знаний и оптимизация времени на их получение — одни из ключевых критериев эффективной работы персонала, поэтому мы запустили виртуальные экскурсии для максимально полного и быстрого погружения сотрудников в сферу их деятельности», — рассказала директор департамента по подбору и карьерному сопровождению розничной сети «Магнит» Юлия Савкина.

Ранее «Магнит» запустил 3D-экскурсии по разным форматам торговых точек. Виртуальные туры размещены на официальном сайте розничной сети и доступны всем посетителям. Онлайн-прогулки позволяют побывать во всех форматах магазинов: у дома, супермаркете, «Магнит Косметик» и узнать особенности работы объектов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» увеличит собственное производство моркови.

Кроме того, «СберМаркет» подключил к доставке 5200 магазинов розничной сети «Магнит».

Retail.ru

магнит, продукты питания, персонал«Магнит» запустил 3D-тур для сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-3d-tur-dlya-sotrudnikov-18-aprelya-2022-215935/2022-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052