Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 ноября 2020, 10:50 3712 просмотра

«Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрах

Голосовой ассистент помогает сотрудникам комплектовать заказы для магазинов, при этом руки работников остаются свободными для выполнения операций, сообщает пресс-служба компании. Магнит
Источник: «Магнит»

Решение Pick-by-Voice теперь работает во всех логистических комплексах «Магнита» от Краснодара до Новосибирска. Голосовая технология заменила привычные терминалы сбора данных. Решение представляет собой гарнитуру с наушниками и микрофоном, который распознает речь на русском и узбекском языках. Вместо текста на экране терминала работник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также устно отвечает.

Благодаря голосовому управлению сотрудник не отвлекается на чтение информации, он полностью сосредоточен на задании, в результате чего повышаются производительность и безопасность работы. Ожидается, что точность и скорость отборки повысятся на 8%. Кроме того, решение минимизирует количество ошибок даже в условиях высокой загруженности. Информация о том, какой товар и в каком объеме взят со стеллажа, автоматически поступает в систему и позволяет вести учет движения продукции онлайн. Персональные помощники применяются при сборке ассортимента, не требующего особых условий хранения.

Индивидуальными гарнитурами, которые адаптируются под голос говорящего, ежедневно пользуются более 1000 человек. При необходимости Pick-by-Voice позволяет интегрировать любой нужный язык. При этом, если у сотрудника есть особенности речи, то технология обучится и построит модель голоса этого человека, чтобы в дальнейшем распознавать его без ошибок, также решение не реагирует на посторонние шумы или разговоры в распределительном центре.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж.

«Магнит» с помощью VR-обучения планирует повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
271
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
520
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
595
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрахГолосовой ассистент помогает сотрудникам комплектовать заказы для магазинов, при этом руки работников остаются свободными для выполнения операций, сообщает пресс-служба компании. Магнит
Источник: «Магнит»

Решение Pick-by-Voice теперь работает во всех логистических комплексах «Магнита» от Краснодара до Новосибирска. Голосовая технология заменила привычные терминалы сбора данных. Решение представляет собой гарнитуру с наушниками и микрофоном, который распознает речь на русском и узбекском языках. Вместо текста на экране терминала работник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также устно отвечает.

Благодаря голосовому управлению сотрудник не отвлекается на чтение информации, он полностью сосредоточен на задании, в результате чего повышаются производительность и безопасность работы. Ожидается, что точность и скорость отборки повысятся на 8%. Кроме того, решение минимизирует количество ошибок даже в условиях высокой загруженности. Информация о том, какой товар и в каком объеме взят со стеллажа, автоматически поступает в систему и позволяет вести учет движения продукции онлайн. Персональные помощники применяются при сборке ассортимента, не требующего особых условий хранения.

Индивидуальными гарнитурами, которые адаптируются под голос говорящего, ежедневно пользуются более 1000 человек. При необходимости Pick-by-Voice позволяет интегрировать любой нужный язык. При этом, если у сотрудника есть особенности речи, то технология обучится и построит модель голоса этого человека, чтобы в дальнейшем распознавать его без ошибок, также решение не реагирует на посторонние шумы или разговоры в распределительном центре.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж.

«Магнит» с помощью VR-обучения планирует повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек.

Retail.ru

«Магнит», Голосовое управление, Склады«Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-vnedril-golosovoe-upravlenie-vo-vsekh-raspredelitelnykh-tsentrakh-11-noyabrya-2020-199517/2020-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052