Декоративное изображение
5 522

Поделиться

«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза

Компания нарастила объемы поставок яблок от отечественных производителей в текущем сезоне на 46%. В среднем этот фрукт приобретает каждый шестой покупатель розничной сети. В Яблочный Спас эксперты «Магнита» раскрыли данные о реализации этой продукции.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Компания активно развивает сотрудничество с российскими производителями яблок. Сейчас более 30 хозяйств, включая средние и небольшие, поставляют продукцию в магазины сети. Всего за сезон август 2021-июль 2022 годов было продано 204 тыс. тонн яблок, при этом продажи фрукта в розничной сети выросли на 10% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020–2021 годов.

Росту поставок российских яблок способствуют инициативы «Магнита». Среди них, например, проект «Агроконтрактация» (долгосрочные договоры с хозяйствами на поставку будущего урожая). Также компания осуществляет вывоз продукции собственным автотранспортом напрямую со складов производителей с оценкой качества независимыми экспертами, что позволяет повышать уровень знаний партнеров в части требований к фруктам, при необходимости улучшать или заменять подготовленную к отгрузке партию и в целом обеспечивать регулярное наличие качественного товара на полках.

Общий ассортимент яблок, представленный в сети в разные сезоны, насчитывает около 20 позиций. Летом на полках больше фруктов, сорта которых выращиваются в этот период времени: Орловское полосатое, Белый налив, Мельба, Красное раннее и другие. Осенью появляются сорта Рождественское, Россошанское полосатое, Зимнее ребристое и другие, зимой — Северный синап. При этом практически круглый год в магазинах представлен отечественный сорт Симиренко, также широкий ассортимент яблок поддерживается популярными сортами «Голден», «Гренни Смит», «Ред Чиф» и другими.

При этом «Магнит», чтобы поддержать социально незащищенных граждан, добровольно ограничил наценки на отдельные социально значимые товары. Так, на некоторые позиции яблок размер наценки ограничен уровнем в 10%. Инициатива действует во всех 67 регионах присутствия компании.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит проект по фудшерингу.

Кроме того, «Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами